• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:47 

Жизнь для себя для других. Или что на самом деле делает нас счастливыми...

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Жизнь для себя для других. Или что на самом деле делает нас счастливыми...
____________________________________________________
Я вот думала, что мне для полного счастья сейчас нужно:
-выспаться,
-новые туфли,
-N сумма денег на совершенно необходимые траты...

А оказалось:
... притащить в дом кота!!!
напрягать добрых людей, ехать в ночи в клинику, то есть НЕ спать, ТРАТИТЬ на все это деньги, отодвинув в том числе покупку новых туфель.

Я чувствую бодрость и прилив сил. И это еще, кстати, вопрос... кого я спасала? Кота или себя? Ведь это Я не могу спать, когда он мяукает у МЕНЯ под окном... я взяла этого кота домой, потому что... я не могла поступить иначе. Потому что, если бы я поступила бы иначе, это была бы не я.

Счастье - это когда живешь для себя, и твоя жизнь для тебя заключается в чем-то для других. Когда тебе за счастье сделать что-то доброе и полезное для других. И это еще до того, как ты уже видишь их счастливыми... еще до того, что тебе сказали спасибо... ты просто делаешь... для себя - для других. Кто-то скажет спасибо и это удвоит твои эмоции. Но даже если не скажет этот кто-то спасибо... ты ведь понимаешь, что сделал это для себя в первую очередь! Потому что иначе это был бы уже не ты )

00:21 

название для нового проекта...

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Выбираю название для своего нового проекта. Вконтакте сделала опрос... наибольшее количество баллов набрали названия:

Здоровый образ мыслей
Реализуй себя
Твое предназначение
Зона цели
от ПРИЗвания к ПРИЗнанию

но все равно... репутация всех этих слов подпорчеа (((



09:22 

Перфекционизм

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Мы все привыкли к тому, что перфекционизм - это плохое какое-то слово... мол, мешает ит.д. Но когда мы идем к специалисту... врачу, визажисту... ит.д. мы все почему-то надеемся, что человек окажется перфекционистом...

Перфекционизм - это хорошо.

Плохо - это паралич перфекциониста - (Perfectionist paralysis)
Состояние, при котором человек не может приступить к работе из-за страха, что все равно не сумеет сделать ее идеально.

01:47 

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.

01:45 

служебная запись

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
частично все это уже было написано раньше...

Дело в том, чтобы жить свою жизнь. А не чужую. Не навязанную обществом. О том, как отличить свое от чужого, как мотивировать себя на это и сделать. Дело в том, чтобы понимать мотивы своих поступков… четко осознавать что и зачем. Чтобы понимать, даже когда тебе что-то не нравится, ты это делаешь все равно зачем-то. Вопрос – зачем? В чем твоя вторичная выгода? И как действовать более направленно. Вместо того, чтобы получать много вторичных выгод… и чувствовать все время «что-то не то», найти что-то такое, где ты сможешь полностью реализоваться… и получить ощущение «оно самое». Делать то, что нравится. Осознать то, что тебе нравится в том, что ты итак делаешь… но считаешь, что ты это делаешь зря. Или тебе не нравится результат… привести в соответствие свои желания, свои ожидания и потребности. Чтобы быть довольным результатом и собой. Чтобы ум был в ладу с сердцем )))

 

Распространенная формулировка: мы все живем для себя.

 

Вызывает разные реакции... некоторые понимают ее слишком буквально: все мне, мне одному... и дело не в том, что мне не нравятся эгоисты... просто... им же самим хуже... такая жизнь не принесет счастья им же (((

 

Другие возмущаются очень сильно, мол, нельзя жить только для себя... и живут якобы для других. но для других жить невозможно, забыв о себе. потому что о себе забыть невозможно. потому что ты сам себе о себе все время напоминаешь. просто тем, что ты живешь ))) и у тебя есть желания, ожидания и потребности... и заканчивается это обычно примерно так: да я... на тебя... лучшие годы своей жизни... а ты...

 

А секрет в том, чтобы твоя жизнь была твоей и

 

Наполнить себя, свою жизнь так, чтобы хотелось делиться с другими. Делиться от богатства... проще всего отдать свою последнюю рубаху... (об этом я уже писала).

 

Понимать, что самое клевое удовольствие - твое удовольствие - это сделать что-то для другого человека. Но это что-то это не просто что угодно. Денег дать. А именно то самое твое... что является следствием твоей уникальности.

 

Жить для себя - для других. аааааааааааа. как это по-русски-то сказать? )))

 

Наивысшее счастье – делать счастливыми других, а проще это получается, когда ты счастлив сам и т.д. по кругу )

 

Успех в том, чтобы осознать свою уникальность, на основе своей уникальности и в соответствии со своими мотивами и целями выбрать дело (одно, несколько, сколь угодно много), делать его с удовольствием… и видеть, что и другим оно приносит еще больше удовольствие, чем тебе. И это их удовольствие еще больше увеличивает твое удовольствие.

 

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Если мы заедем к моему другу, ему будет приятно. Если ему будет приятно, мне будет приятно. А если мне будет приятно, я тебя так довезу, что тебе тоже будет приятно (с) из к/ф "Мимино".

 

моя целевая аудитория это люди... готовые что-то делать в этой жизни... но все их усилия... их бы собрать что ли )))... сами люди не видят или бояться видеть где могут найти себе применение. хотя это очень просто. Иди туда, где нравится… и все ) ну… почти )))

 

только вот в том и дело, что все простое - подчас сложно найти ))) простое кажется слишком простым, чтобы быть правдой...

 

вот и ищут люди решения с переподвыподвертом... и ходят кругами вокруг да около... и толку никакого...

 

я показываю, что они делают и зачем... они мне это сами говорят... я просто показываю, что они мне говорят... а потом... они же сами и делают все выводы...

 

что для них самоактуализация (самореализация). и как к ней прийти )

 

какая-то призма Маслоу получается. Или линза маслоу.

 

Фокусировка усилий. Практически лазер. Мы берем все, что есть в человеке… и направляем… туда, куда он хочет.

 

Это НЕ выбор пути раз и навсегда. Это… умение создавать себе выборы, умение отличать свои выборы от чужих… и смелость встать на путь своего выбора (в данный момент). А также умение понимать, зачем были сделаны те или иные выборы в твоей жизни. и что они не были плохими… ) они… были )

 

А еще… это о том… что человек – это не то, что он может делать. А то, чего он не может не делать.

Это способ открыть глаза и посмотреть, что происходит.

 

Предназначение – это не приговор. Это умение понимать, что и зачем ты делал, делаешь и возможность выбирать, что делать дальше.


01:42 

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.

Воскобойник Светлана.





Образование: Санкт-Петербургский Государственный
Университет. Специалист по социльно-психологической работе.





Профессиональный опыт: педагог, тренинг-менеджер (менеджер
по обучению), организатор и ведущая праздников, директор по персоналу PR.





Мой девиз: «Хочешь изменить мир? Начни с себя!»





Я верю в то, что каждый человек рожден для счастья и успеха,
нужно только найти себя. Свое предназначение вижу в том, чтобы «открывать людям
мир», показывать его красоту и безграничные возможности (все остальное
показывают новости по телевизору).



Открывать людям мир – это, прежде всего, открывать людям
самих себя.





Я верю в силу личности. Великие, изменившие ход истории люди,
были такими же людьми, как и мы, но они чуть лучше знали себя, чуть больше в
себя верили. Часто вера в себя начинается с того, что в тебя поверит кто-то
другой.





-Вперед, к великим свершениям! Я в тебя верю!





Каждому человеку я готова обосновать свою в него веру,
помочь раскрыть сильные стороны и таланты, определить свое предназначение.





Жизнь сложится, только если берешь на себя полную ответственность
за свои решения. И первым в этом списке решений – выбор своего призвания.





Предназначение –
это не приговор. Это умение понимать, что и зачем ты делал, делаешь и
возможность выбирать, что делать дальше. Это способность
отличить твой собственный выбор от того, что тебе навязывают другие. Это смелость
делать то, что тебе приносит истинное удовольствие. Это настоящее счастье от
помощи другим людям в той сфере, в которой тебе нет равных.


21:58 

Гретхен Рубин "Проект Счастье. Мечты, план, новая жизнь".

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Начала читать. Теперь понятно, почему я купила эту книгу. В самом начале автор пишет, какие книги произвели на нее впечатление. Что ж, они пополят список литературы для прочтения или перечтения. Вообще, многое, что я читала раньше... сейчас предстает в новом свете. Ну, эта мысль не нова ))))

Йен Макьюэн "Суббота".
Энн Пэтчет "Бельканто".
Майкл Фрейн "Высадка на солнце".
Адам Смит "Теория нравственных чувств".
Беттина фон Арним "Элизабет и ее немецкий цветник".
далай-лама "Искусство быть счастливым"".
Марла Силли "Размышления у кухонной раковины летающей домохозяйки".


14:45 

Список Литературы

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
В последнее время на голову просто сыплется литература, которую нужно прочитать... или дочитать... или перечитать в ближайшее время. Пора заводить список, чтобы ничего не забыть. И вычеркивать и добавлять )

1. Скотт Вентрелла. Корпорация Я - не просто перечитать, а уже в конце концов сделать нужные мне заметки!!!
2. Владимир Тарасов. Книга для героев. - перечитать.
3. Стругацкие. Бессильные мира сего.
4. Гретхен Рубин. Проект счастье (очень неожиданно. не люблю книги с подобными названиями... но вдруг в магазине она попалась мне в руки... у меня есть такая примета - я открываю на трех случайных страницах книгу... и если на каждой из трех страниц что-то кажется интересным, книга покупается. Прочитаю - напишу, стоит ли ее искать.
5. Малькольм Гладуэлл. "Гении и аутсайдеры, почему одним всем, а другим ничего" - дочитать.
6. Малькольм Гладуэлл. "Переломный момент", "Озарение", "Что видела собака".
7. Калинаускас. "Игры в которое играет я" - прочитать нормально, а то ж проглатила от переизбытка эмоций ))) а также другие книги этого автора.
8. Барри Левинсон "Хвост виляет собакой". Также фильм посмотреть по этой книге. Один раз пыталась... но не помню почему не досмотрела.
9. Виктор Франкл. Если еще что-то не читала...
10. Эми Миндл. Психотерапия, как духовная практика.
11. Типология майерс бриггс
12. Йен Макьюэн "Суббота".
13. Энн Пэтчет "Бельканто".
14. Майкл Фрейн "Высадка на солнце".
15. Адам Смит "Теория нравственных чувств".
16. Беттина фон Арним "Элизабет и ее немецкий цветник".
17. далай-лама "Искусство быть счастливым"".
18. Марла Силли "Размышления у кухонной раковины летающей домохозяйки".

список будет пополняться...


03:37 

Афоризмы.

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.

Это даже не афоризмы уже... это фразы... которыми я либо уже живу либо к этому стремлюсь )

Жизнь сложится, только если берешь на себя полную ответственность за свои решения. И первым в этом списке решений - выбор своего призвания.

МОТИВАЦИЯ ПРИХОДИТ, КОГДА ДЕЛАЕШЬ ДЕЛА, А НЕ ДУМАЕШЬ (И НЕ РАССУЖДАЕШЬ) О НИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Желание исполнять свои мечты не гарантирует счастливой жизни. Жизнь, как правило, становится сложнее, но интересней. Так ты получаешь шанс раскрыться и понять, кто ты есть на самом деле.

Стараться изо всех сил нужно не для того, чтобы произвести впечатление на окружающих Стараться изо всех сил нужно, потому что только так ты будешь получать настоящее удовольствие от работы.

Счастье в том, чтобы заниматься своим делом и выкладываться на все сто не потому, что так надо, а потому, что сам этого хочешь. Любое дело, которым мы зарабатываем себе на жизнь, - всего лишь мостик, соединяющий нас другими людьми.

Стоит только решиться на какое-то действие, и сразу появляются ресурсы для этого действия. Конечно, можно объяснить это счастливым стечением обстоятельств, но если присмотреться, то проиходит это довольно часто ))

Для того, чтобы преуспеть в любых делах, совершенно не обязательно быть гением. Иногда достаточно просто иметь четкий план! Большинство же людей предпочитают просто сдаться. Достаточно делать хотя бы что-то хотя бы по чуть-чуть... чтобы выйти далеко вперед... большинство людей не делает и этого.

Если не знаешь, чем тебе нравилось бы заниматься, это скорее всего означает, что ты давно перестал прислушиваться к себе. Многие из нас в угоду окружающим отказываются оставаться собой.

Чтобы находить, нужно искать. Потеряв смысл жизни, вряд ли найдешь его на дне бутылки или в местном баре.

Начинать сначала обычно лучше всего прямо там, где ты сейчас находишься.

Прежде чем менять адрес, подумай, не поменять ли образ мышления...

Меняешься сам - меняется и ситуация, в которой находишься. Это - закон. Иногда может быть и стоит сменить нелюбимую работу (жену... мужа... друзей) но если не изменишься сам, то впереди будет то же самое.

Самое сложное в жизни - ценить все и не быть привязанным ни к чему.

Откуда мы взяли, что если не простить человека, то страдать будет ОН?...

Чтобы к тебе хорошо относился мир, нужно хорошо относиться к себе.

Когда болит тело - это знак, что пора отдохнуть, сменить обувь, пойти к врачу... когда болит сознание (или душа), - это тоже знак. Боль нам не враг. Боль - наш друг.

Смелость - это не отсутствие страха. Смелость - это умение действовать вопреки страху. У тех, кто пустил жизнь на самотек, страхов столько же, сколько у тех, кто постоянно идет вперед, иногда даже рискуя. Просто первые боятся бессмысленных мелочей. Так почему же не побояться чего-нибудь позначительней?

Самых счастливых людей не слишком-то беспокоит, справедливо ли устроена жинь. Они просто ее живут...

В битвах с жизнью всегда побеждает жизнь...

Наша жизненная миссия вовсе не в том, чтобы избавиться от проблем, а в том, чтобы жить было интересно.

Нашими убеждениями определяется качество нашей жизни.



03:13 

ищу художника...

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Ищу художника... для оформления моих и чужих мыслей ))) Как пишут вконтакте... "ты сейчас читаешь эту надпись, потому что она написана на картинке". Мечтаю о художнике... который хотел бы реализоваться в общественно полезном проекте.

Зарисовки к статьям и афоризмам...



01:47 

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
www.snob.ru/magazine/entry/19919 - спасибо Дане. Читать всем обязательно! ))) Слава Полунин. Про счастье )

15:15 

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Талант или упорная работа? Академии Музыки в Берлине.
___________________________________________________
Как определить, к чему у Вас (у Вашего ребенка) есть талант? Повышенные интерес к чему-либо – это и есть подсказка – именно в этой области у Вас талант. Не важен возраст, в котором Вы обнаружили в себе интерес к музыке. У Вас есть все шансы стать музыкантом, если Вы будете упорно трудиться.

Психолог Андерс Эриксон провел исследование в Академии музыки в Берлине. По его просьбе преподаватели разделили всех студентов на звездных, средних и посредственных. Затем он провел исследование среди студентов, чтобы выяснить, сколько часов в день они занимаются на протяжении всех лет музыкальной практики.

Интересно то, что студенты первой группы занимались не просто больше, чем остальные, они упорно работали ГОРАЗДО больше.

Эриксону не удалось найти ни одного человека, который бы добился успеха, упражняясь меньше сверстников.

Не были выявлены и те, кто работал изо всех сил, и при этом не вырвался вперед.

Невропатолог Даниель Левитин пишет: «Мы проводили исследования, в которых принимали участие музыканты, спортсмены, художники, писатели, шахматисты и так далее... И везде фигурировала эта цифра 10.000 часов - время необходимое, чтобы выйти на звездный уровень".

10.000 часов – это три часа ежедневных занятий в течение 10 лет. Или около 4х лет, если ежедневно заниматься по 8 часов.

Это, разумеется, не объясняет, почему одним людям занятия идут на пользу больше, чем другим. Но пока еще никому не встретился случай, когда бы высочайший уровень мастерства достигался за меньшее время.

Создается впечатление, что именно столько времени требуется мозгу, чтобы усвоить необходимую информацию.

Получается, что ключевым фактором талантливости является способность работать часами – до того момента, когда уже трудно разобрать, где заканчиваются природные способности и начинается готовность вкалывать.

В следующих выпусках: 10.000 часов Моцарта и Битлз. Что сделало их знаменитыми: талант или упорная работа?

12:58 

Самообман. Интересная статья. Я бы добавила в нее еще кое-что... но позже.

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.

94% университетских профессоров полагают, что они лучше своих коллег справляются со своей работой; 25% студентов колледжей уверены в том, что они принадлежат к тому 1% учащихся, которые умеют легко ладить с остальными; 70% студентов считают себя обладателями лидерских качеств, превосходящих средние показатели.
Только 2% студентов приписывают себе способности ниже среднего уровня. Около 85% студентов-медиков считают неправдой то, что политики принимают подарки от лоббистов. Только 46% не верят в то, что врачи получают подношения от фармацевтических компаний. —Dr. Ashley Wazana JAMA Vol. 283 No. 3, January 19, 2000

Группа исследователей Принстонского университета попросила людей оценить, насколько они восприимчивы. «Средний человек» имеет длинный список субъективных предубеждений. Тем не менее, большинство заявили, что они менее предвзяты, чем другие.

Исследование медицинских работников в 2001 году показало, что 84% врачей полагают, что их коллеги подкуплены подарками от фармацевтических компаний. Только 16% считают, что сами попали под влияние этих подарков. — Дэниэл Гилберт «Я в порядке, ты предвзят».

Люди имеют тенденцию придерживаться весьма лестного мнения относительно своих способностей во многих социальных и интеллектуальных областях… Это происходит отчасти потому, что неквалифицированные люди страдают вдвойне: они не только делают ошибочные выводы и неудачные выборы, но их некомпетентность лишает их метакогнитивной способности реализовать свой выбор. —»Unskilled and Unaware of It: How Difficulties in Recognizing One’s Own Incompetence Lead to Inflated Self-Assessments,» by Justin Kruger and David Dunning Department of Psychology Cornell University, Journal of Personality and Social Psychology December 1999 Vol.

Наша способность к самообману не имеет известных пределов. — Майкл Новак.
- - -

Процесс или факт, означающий, что человек вводит себя в заблуждение, принимая истинность или действенность того, что на самом деле ложно и недейственно. Короче говоря, самообман – способ оправдать в собственных глазах ложные убеждения.

Когда философы и психологи обсуждают феномен самообмана, они обычно сосредотачивают свое внимание на бессознательных мотивах и намерениях. Они, как правило, считают самообман отрицательным явлением, с которым следует бороться. Объяснение феномена самообмана они строят на таких ключевых понятиях, как принятие желаемого за действительное, своекорыстие, предубеждение, желание, угроза и на других неосознаваемых психологических факторах, которые негативно воздействуют на человека и формируют у него намерение принять определенную точку зрения. Типичным примером будет родитель, который считает, что его ребенок говорит правду, в то время как объективные доказательства говорят, что он лжет. Родитель обманывает самого себя, потому что хочет, чтобы ребенок говорил правду. Предубеждение, полученное за счет такой мотивации, считается более простительным, чем то, которые было следствие неспособности адекватно оценить исходную информацию. Первое рассматривается как нравственный изъян, граничащий с нечестностью и неразумностью. Второе же относят к разряду интеллектуальных изъянов: некоторые люди попросту не в состоянии делать правильные выводы из посылок, предлагаемых восприятием и опытом.

К счастью, для того чтобы знать об определенных ситуациях, которые открывают широкий простор для самообмана, и обходить их стороной, вовсе не обязательно выяснять причину самообмана, будь то бессознательная мотивация либо когнитивная некомпетентность. Толкнуть человека на самообман могут, в первую очередь, различные причудливые верованиях. В книге «Как мы узнаем, что что-то не так» Thomas Gilovich описывает в подробностях многие исследования, которые говорят, что мы должны быть начеку, чтобы избежать следующих тенденций:

--ложное восприятие произвольной информации и выявление закономерностей там, где их нет на самом деле

--неправильная интерпретация неполной или неубедительной информации, а также умозаключения в условиях особой сосредоточенности на подтверждающих фактах, игнорирование неблагоприятных данных и отказ от их поисков

--предвзятое оценка неопределенных или противоречивых данных, настроенность на некритичное отношение к благоприятным фактам и весьма критичное отношение к невыгодной информации

Именно в силу подобных тенденций ученые выдвигают требования к проведению четко определенных рандомизированных, повторяемых и освещаемых в прессе контролируемых экспериментов, построенных по двойной слепой схеме.

Многие люди полагают, что до тех пор, пока верно служит собственный разум, они вряд ли попадутся на удочку самообмана. Тем не менее они зачастую вкладывают средства в различные проекты, предполагающие приумножение их денег, сохранение окружающей среды или даже всего мира, не ведая о подчас жульнической сущности таких проектов. Более того, многие умные люди верят в астрологию, биоритмы, энергию кристаллов, лозоискательство и множество других идей, опровергнутых научными данными. Самообман не обязательно является результатом слабости воли, он может быть результатом невежества, лени или когнитивной некомпетентности.

С другой стороны, самообман далеко не всегда имеет пагубные последствия. Порой он приносит пользу. Если бы мы были чересчур честны и объективны при восприятии собственных способностей и жизни в целом, мы давно впали бы в страшную депрессию.

02:55 

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Можно быть ботаном, а вырасти в плейбоя. Можно быть самой популярной девочкой в школе, а вырасти в оплывшую домохозяйку. Можно подавать большие надежды и ни одной не оправдать. Дело не в том, кем ты был, пока решения за тебя принимали другие. Важно то, кем ты стал, принимая свои собственные.

Мне нравятся те, кто любит свою работу и хорошо её делает. Успех для меня вообще определяется не тем, сколько человек зарабатывает, и не тем, как престижна его профессия или высока должность, а тем, насколько хорошо он делает своё дело.

несколько цитат потрясающей Hijack

16:09 

Принцип жизни )))

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Если мы заедем к моему другу, ему будет приятно. Если ему будет приятно, мне будет приятно. А если мне будет приятно, я тебя так довезу, что тебе тоже будет приятно (с) из к/ф "Мимино".

03:00 

целевая аудитория 2

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
так вот. продолжая мысль прошлого поста... моя целевая аудитория это люди... готовые что-то делать в этой жизни... но все их усилия... их бы направить в одно русло... и по какой-то причине сами они этого русла не видят... хотя это очень просто.

только вот в том и дело, что все простео - подчас сложно найти ))) простое кажется слишком простым, чтобы быть правдой...

вот и ищут люди решения с переподвыподвертом... и ходят кругами вокруг да около... и толку никакого...

я показываю, что они делают и зачем... они мне это сами говорят... я просто показываю, что они мне говорят... а потом... они же сами и делают все выводы...

что для них самоактуализация (самореализация). и как к ней прийти )

02:48 

моя целевая аудитория...

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Распространенная формулировка: мы все живем для себя.

Вызывает разные реакции... некоторые понимают ее слишком буквально: все мне, мне одному... и дело не в том, что мне не нравятся эгоисты... просто... им же самим хуже... такая жизнь не принесет счастья (((

Другие возмущаются очень сильно, мол, нельзя жить только для себя... и живут якобы для других. но для других жить невозможно, забыв о себе. потому что о себе забыть невозможно. потому что ты сам себе о себе все время напоминаешь. просто тем, что ты живешь ))) и у тебя есть желания, ожидания и потребности... и заканчивается это обычно примерно так: да я... на тебя... лучшие годы своей жизни... а ты...

А секрет в том, чтобы твоя жизнь была твоей и

Наполнить себя, свою жизнь так, чтобы хотелось делиться с другими. Делиться от богатства... проще всего отдать свою последнюю рубаху... (об этом я уже писала).

Понимать, что самое клевое удовольствие - твое удовольствие - это сделать что-то для другого человека. Но это что-то это не просто что угодно. А именно то самое твое... что является следствием твоей уникальности.

Жить для себя - для других. аааааааааааа. как это по-русски-то сказать? )))

02:27 

состояние рыбака

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Вы когда-нибудь ловили рыбу? На рассвете... (и когда комаров нет)

Это потрясающее состояние. Когда Вы любуетесь природой и наслаждаетесь безмятежностью... Вы абсолютно расслаблены... но при этом готовы ко всему. К тому, что в любой момент рыба может клюнуть. И Вы готовы ее вытащить... ровно-ровно-ровно в нужный момент.

Это очень хорошая метафора для жизненного состояния.

Иногда рыба срывается... повод ли это, чтобы впадать в депрессию и ломать удочку? Ну, можно, конечно... ) но тогда рыбы точно не будет. Значит нужно сменить чевяка... и приготовиться быть готовым не упустить следующую рыбину. А для этого нужно быть одновременно расслабленным и готовым )

01:05 

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
из разговоров с самой собой... спасибо, что читаешь.

1. "Здоровый образ мыслей"

2. просто "Твое Предназначение"
3. Талант + Мотивация = Самореализация
4. Твоя Сильная Сторона
5. Сильная Сторона
6. Грани Личности
7. от ПРИЗвания к ПРИЗнанию
8. сектор ПРИЗ на колесе фортуны: от призвания к признанию
9. Реализуй себя
10. Школа Маслоу. (Академия Маслоу).
11. Мотивация и Личность
12. Самоактуализация
13. Цели и Ценности
14. На вершине пирамиды
15. STARtvoySTAR


наиболее близкое слово - самоактуализация (самореализация). осознать свои сильные стороны, выстроить собственную систему мотивации, понять свои самые главные мотивы или найти источник внутренних ресурсов, то что двигает вперед... и заняться делом ))) дело не только и не столько в профессии. речь об истинных целях... не навязанных обществом... речь о том, чтобы делать свой собственный, а не чужой выбор... дело в том, чтобы понимать мотивы своих поступков... дело в том, чтобы понимать... если что-то как будто не нравится, но человек это делает... значит ему есть от этого выгода. вторичная выгода...

и вот как вместо того, чтобы распаляться на малое... или как вместо того, чтобы много получать вторичных выгод... делать что-то осознанное, то что на самом деле хочется делать... тогда отпадает желание делать всякую фигню, так как жажда делать ЭТО реализуется централизованно.

делать то, что нравится...
осознавать, что тебе нравится в том... что ты делаешь, что тебе кажется, что тебе это не нравится, но ты все равно делаешь... почему ты это делаешь... и как делать то, что тебе нравится, ты будешь доволен собой и результатом...

02:29 

"Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?" Малкольм Гладуэлл

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Интереснейшие исследования...

Страстность, талант и упорный труд - составляющие выдающегося успеха.


ключевым фактором
талантливости является способность работать часами — до того момента,
когда уже трудно разобрать, где заканчиваются природные способности
и начинается готовность вкалывать.

но также в этой книге приведены данные многих исследований... и один из выводов: нужно оказаться в нужное время в нужном месте. одни родились в правильное время, чтобы быть в нужном возрасте, когда началась компьютерная эпоха... другим еще каким-то образом повезло....

мое отношение к везению такое:

Одного спортсмена спросили, как ему удалось поставить
столько рекордов.



-Вы знаете, мне просто везет…



-Неужели дело только в везении?



-Да… пожалуй, только в нем. Но вот что интересно, чем
больше я тренируюсь, тем больше мне везет…



«Из многочисленных ис-
следований вырисовывается следующая картина: о какой бы области ни
шла речь, для достижения уровня мастерства, соразмерного со статусом
эксперта мирового класса, требуется 10 ООО часов практики. В
исследованиях, объектами которых становились композиторы,
баскетболисты, писатели, конькобежцы, пианисты, шахматисты, матерые
преступники и так далее, это число встречается с удивительной
регулярностью. Десять тысяч часов эквивалентны примерно трем часам
практики в день, или двадцати часам в неделю на протяжении десяти
лет. Это, разумеется, не объясняет, почему одним людям занятия идут на
пользу больше, чем другим. Но пока еще никому не встретился случай,
когда бы высочайший уровень мастерства достигался за меньшее время.
Создается впечатление, что именно столько времени требуется мозгу,
чтобы усвоить всю необходимую информацию»


Давайте проверим эту идею на двух примерах, и для простоты
пусть они будут самыми что ни на есть классическими: группа «Битлз», одна из известнейших рок-групп всех времен, и Билл Гейтс, один из
богатейших людей на планете.
«Битлз» — Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и
Ринго Стар — приехали в США в феврале 1964 г., положив начало так
называемому «британскому нашествию» на музыкальную сцену Америки
и выдав целую партию хитов, которые изменили звучание популярной
музыки.
Для начала отметим одну интересную деталь: сколько времени
участники группы играли до того момента, как попали в Соединенные
Штаты? Леннон и Маккартни начали играть в 1957 г., за семь лет до
прилета в Америку. (Между прочим, со дня основания группы до записи
таких прославленных альбомов, как «Оркестр Клуба одиноких сердец
сержанта Пеппера» и «Белый альбом», прошло десять лет.) А если
проанализировать эти долгие годы подготовки еще тщательнее, то в
контексте хоккея, примера Билла Джоя и первоклассных скрипачей
история «Битлз» приобретает до боли знакомые черты. В 1960 г., когда
они были еще никому не известной школьной рок-командой, их
пригласили в Германию, в Гамбург.
«В те времена в Гамбурге не было рок-н-ролльных музыкальных
клубов, — писал в книге «Крик!» (Shout!) биограф группы Филипп
Норман. — Нашелся один владелец клуба но имени Бруно, у которого
возникла идея приглашать различные рок-группы. Схема была одна для
всех. Длинные выступления без пауз. Толпы народа бродят туда-сюда. А
музыканты должны беспрерывно играть, чтобы привлечь внимание
слоняющейся публики. В американском квартале красных фонарей такое
действо называли стриптизом нон-стоп».
«В Гамбурге играло много групп из Ливерпуля, — продолжает
Норман. — И вот почему. Бруно отправился на поиски групп в Лондон.
Но в Сохо он познакомился с антрепренером из Ливерпуля, оказавшимся
в Лондоне по чистой случайности. И тот пообещал организовать приезд
нескольких команд. Вот так был установлен контакт. В конечном счете
"Битлз" наладили связь не только с Бруно, но и с владельцами другихклубов. И потом часто приезжали туда, потому что в этом городе их
ждало много выпивки и секса».
Так что такого особенного было в Гамбурге? Платили не слишком
хорошо. Акустика далеко не фантастическая. Да и публика отнюдь не
самая взыскательная и благодарная. Все дело в количестве времени,
которое группа была вынуждена играть.
Вот что Джон Леннон рассказывал о выступлениях в гамбургском
стриптиз-клубе «Индра» в интервью, данном им после распада группы:
«Мы становились все лучше и набирались уверенности. Иначе и
быть не могло, ведь нам приходилось играть вечерами напролет. То, что
они были иностранцами, пришлось весьма кстати. Чтобы достучаться до
них, мы должны были стараться изо всех сил, вкладывать в музыку душу
и сердце.
В Ливерпуле мы выступали в лучшем случае по одному часу, да и
то играли только хиты, одни и те же на каждом выступлении. В Гамбурге
нам приходилось играть по восемь часов кряду, так что хочешь не
хочешь, а надо было стараться».
Восемь часов?
А вот что вспоминает Пит Бест, бывший в ту пору ударником
группы:
«Как только становилось известно о нашем выступлении, в клуб
набивались толпы народа. Мы работали семь вечеров в неделю. I Го-
началу мы играли без остановки до полпервого, то есть до закрытия
клуба, но когда стали популярнее, публика не расходилась и до двух
часов ночи».
Семь дней в неделю?
С 1960-го по конец 1962 г. «Битлз» побывали в Гамбурге пять раз.
В первый приезд они отработали 106 вечеров по пять или больше часов
за вечер. Во второй приезд они отыграли 92 раза. В третий — 48 раз,
проведя на сцене в общей сложности 172 часа. В последние два
приезда, в ноябре и декабре 1962 г., они выступали еще 90 часов. Таким
образом, всего за полтора года они играли 270 вечеров. К тому моменту,
когда их ждал первый шумный успех, они дали уже около 1200 живыхконцертов. Вы представляете, насколько невероятна эта цифра?
Большинство современных групп не дают столько концертов за все
время своего существования. Суровая школа Гамбурга — вот что
отличало группу «Битлз» от всех остальных.
«Они уезжали, ничего собой не представляя, а вернулись в пре-
красной форме, — пишет Норман. — Они научились не только
выносливости. Им пришлось выучить огромное количество песен —
кавер-версии всех произведений, какие только существуют, рок-н-
ролльных и даже джазовых. До Гамбурга они не знали, что такое
дисциплина на сцене. Но, вернувшись, они играли в стиле, непохожем
ни на какой другой. Это была их собственная находка».

Особое умение, позволяющее избежать наказания за попытку
убийства или убедить профессора перевести вас на дневное отделение,
психолог Роберт Стернберг окрестил практическим интеллектом. Под
практическим интеллектом Стернберг понимает «знание того, что, когда
и кому сказать, а также знание того, как с помощью этих слов добиться
максимальных результатов». Это прикладное понятие, знание того, каквыполнять то или иное действие, не отдавая себе отчета в том, откуда
вы это знаете, и будучи не в состоянии объяснить это. Практический
интеллект практичен но своей сути: это не знания ради самих знаний,
это знания, которые помогают вам ориентироваться в жизненных
ситуациях и добиваться желаемого. И самое главное, этот тип
интеллекта кардинально отличается от аналитических способностей,
измеряемых IQ. Оперируя научными терминами, можно сказать, что
общий интеллект и практический интеллект ортогональны по отношению
друг к другу: наличие одного не подразумевает обязательного наличия
другого. Вы можете обладать аналитическим интеллектом, не имея при
этом интеллекта практического, и наоборот. А можете, если вам повезло,
как Роберт)' Оппенгеймеру, похвастаться и тем и другим.
Откуда же берется этот самый практический интеллект? Мы можем
проследить истоки аналитического интеллекта. Он обусловлен — по
крайней мере, частично — генами. Крис Ланган начал говорить в шесть
месяцев. В три года самостоятельно научился читать. Он родился умным.
IQ — это критерий оценки врожденных способностей. А вот бытовая
сообразительность — это знания, а точнее, умения, которыми нужно
овладеть. Они должны сформироваться под внешним влиянием, и
влияние это, как правило, оказывает семья.
Вероятно, наиболее точное объяснение этому процессу дала со-
циолог из Мэрилендского университета Аннетт Ларо. Несколько лег
назад она провела занимательное исследование, объектом которого
стала группа третьеклассников. Она отобрала чернокожих и белых
детей как из богатых, так и из бедных семей. Всего двенадцать человек.
Команда Ларо посещала каждую семью по меньшей мере двадцать раз, и
каждый из визитов длился не один час. Исследователи попросили членов
семьи воспринимать их как «домашних питомцев» и повсюду следовали
за своими объектами — в церковь, на футбольные матчи, к врачам — с
магнитофоном в одной руке и блокнотом в другой.
Можно было бы предположить, что такое длительное общение с
двенадцатью семьями дало представление о двенадцати различных
подходах к воспитанию детей. Одни родители строгие, другие позволяютдетям садиться себе на шею; одни носятся с детьми, как курица с яйцом,
другие более спокойны и т. д. и т. п. Однако исследование дало
совершенно иные результаты. Оказалось, что воспитательных
«философий» всего две, и граница между ними проходит точно по
границе между классами. Состоятельные родители воспитывают детей в
одном ключе, бедные — в другом.
Первые принимают активное участие в жизни детей, приобщают их
к разным видам деятельности, расспрашивают о тренерах и товарищах
по команде. Один ребенок из богатой семьи входил в бейсбольную
команду, две футбольные команды, летом занимался плаванием и
баскетболом, играл в оркестре и брал уроки игры на пианино.
Жизнь детей из бедных семей не отличалась таким же насыщенным
распорядком. «Игра» для них означала не футбольные тренировки два
раза в неделю, а самостоятельные развлечения на улице вместе с
братьями, сестрами и соседскими ребятишками. Для родителей действия
детей не имели никакого отношения к их взрослому миру,
следовательно, особого значения им не придавалось. Одна девочка из
рабочей семьи — Кэти Бриндл — после школы пела в хоре. Но
записалась в него она сама и сама же добиралась на занятия. Ларо
писала:
«Отношение миссис Бриндл кое в чем отличается от отношения
матерей из среднего класса: увлечение дочери пением не наводит ее на
мысль помочь девочке развить этот интерес в настоящий талант. Точно
так же миссис Бриндл не обсуждает интерес Кэти к драматическому
искусству и не высказывает сожаления по поводу того, что у нее нет
материальных возможностей, чтобы развивать этот талант. Вместо этого
она причисляет интересы и умения Кэти к чертам ее характера — пение
и актерство являются составляющей частью того, что делает Кэти "Кэти".
Выступления девочки она называет "прелестными" и считает попытками
"привлечь к себе внимание"».
Родители, принадлежащие к среднему классу, не просто отдают
приказания, а ведут с детьми задушевные беседы и дискуссии. Они
хотят, чтобы дети делились с ними своими мыслями, обсуждали их, задавали взрослым вопросы. Если дети не успевают по какому-либо
предмету, состоятельные родители обращаются к учителям, выступая в
качестве посредника от имени ребенка. Одна девочка из испытуемых
Ларо пропустила отбор в программу для одаренных. Ее мать обратилась
в школу и добилась того, чтобы дочь протестировали в частном порядке.
Девочку приняли. Бедные родители, наоборот, боятся иметь дело с
администрацией. Они предпочитают ни во что не вмешиваться и
оставаться в тени. Вот что пишет Ларо об одной такой родительнице:
«На родительском собрании миссис Макалистер (окончившая
среднюю школу) выглядит подавленной. Ее общительность и веселый
нрав, свойственные ей в домашней обстановке, здесь исчезают. Она
сидит, сгорбившись, в наглухо застегнутой куртке. Не произносит ни
слова. Когда учительница сообщает, что Гарольд не сдал домашнее
задание, миссис Макалистер очевидно поражена, но все, что она про-
износит, это: "Он его делал". Она не засыпает учительницу вопросами,
не пытается вмешаться от имени Гарольда. По ее мнению, заниматься
образованием сына должны учителя, это их работа, а не ее».
Стиль воспитания, которого придерживаются родители, при-
надлежащие к среднему классу, Ларо называет «совместным разви-
тием». Его задача — активно «стимулировать и оценивать таланты,
умения и побуждения ребенка». В противоположность этому бедные
родители склонны полагаться на «естественное развитие». Они считают,
что обязаны заботиться о ребенке, но развиваться он должен
самостоятельно.
Ларо подчеркивает, что в нравственном отношении ни один из
описанных стилей нельзя считать лучше другого. По ее наблюдениям,
дети из бедных семей зачастую лучше воспитаны и менее капризны,
умеют занять себя в свободное время и отличаются самостоятельностью.
Однако в практическом отношении «совместное развитие» дает
громадное преимущество. Загруженные различными занятиями дети из
обеспеченных семей постоянно приобретают разнообразный жизненный
опыт. Они учатся работать в команде, справляться со сложными
ситуациями, комфортно общаться с взрослыми и выражать свое мнение. По словам Ларо, дети из среднего класса формируют у себя
представление о «правомочности».
В настоящее время это слово имеет несколько негативный оттенок.
Но Ларо вкладывала п него самый что ни на есть положительный смысл:
«Они ведут себя так, словно имеют право удовлетворять собственные
предпочтения и вступать в активные диалоги в общественных местах,
где они чувствуют себя абсолютно комфортно. Они свободно делятся
информацией и требуют внимания… Нередко дети из среднего класса
поворачивают разговор в нужную для удовлетворения своих
потребностей сторону». Они разбираются в правилах. «Третьеклассники,
принадлежащие к среднему классу, действуют от собственного имени и
получают преимущество. Они обращаются с просьбами к учителям и
врачам с тем, чтобы изменить образ их действий ради удовлетворения
собственных желаний».
В противоположность им дети из бедных семей отличаются «вы-
раженной сдержанностью, недоверием и зажатостью». Они не умеют
добиваться желаемого и не знают, как — по меткому выражению Ларо —
«подогнать» ту или иную ситуацию под свои цели.

Дневник счастливой женщины

главная