Счастье – это когда тебя понимают (с)
Ниже речь пойдет о тренинге. Я написала программу по просьбе двух руководителей. Для менеджеров по работе с клиентами. Сфера значения не имеет. Тренинг будет полезен для всех, кто работает (или планирует работать) с людьми.
7-8 февраля состоится первый пробный вариант. По традиции, для дневниковцев особые условия.
читать дальшеВ нашем мире явно не хватает понимания. Не только понимания друг друга, но даже и понимания себя. Люди платят большие деньги психологам, чтобы те помогли им разобраться в себе, в своих желаниях. Я занимаюсь этим каждый день, помогая людям найти свой путь в этой жизни, понять свое предназначение, призвание, определить миссию и выбрать работу своей мечты.
На тренинге «Пойми меня» (название рабочее) )) я хочу поделиться техниками, которые использую. Я применяю эти техники, чтобы помочь клиенту найти работу своей мечты. Вы сможете использовать эти техники, чтобы подобрать клиенту… платье его мечты, машину его мечты, квартиру его мечты, идеальный обучающий курс или заграничный тур… даже при условии, что сам клиент понятия не имел о том, какова его мечта до того, как к Вам обратился.
Речь не о навязывании, не о втюхивании и прочей неблагодарной ерунде. Речь о том, чтобы понять клиентов лучше, чем они понимает сами себя, и предложить именно то, что им нужно.
Предупреждаю сразу. Тренинг будет скучный. Возможно, это будет самый скучный тренинг в Вашей жизни. Я заметила, что часто тренинги по продажам или по работе с клиентами делают веселыми. Много интересного контента, поверхностной информации, которую круто знать, но не понятно, как использовать.
На тренинге мы будем много отрабатывать приемы и техники. Почти до автоматизма. Чтобы полученные навыки можно было сразу использовать в жизни.
Программа тренинга:
Основы НЛП в работе с клиентами. Подстройка под клиента, мета-сообщения, внутренний переводчик с русского на русский. (Разница между тем, что мы хотим сказать, что мы в итоге говорим… что слышит клиент и как нас при этом понимает. Все это будем приводить к общему знаменателю. Клиент хочет сказать и клиент говорит – Вы слышите и то и другое. Вы говорите клиенты и Вы уверены, что он понял Вас именно так, как это нужно было Вам).
Искусство задавать вопросы. Одна из моих любимых тем в психологии. Чтобы получить от человека нужный нам ответ, нужно задать правильный вопрос. Умение задавать вопросы – это умение анализировать и формировать потребности клиентов. А именно это и есть самое главное в работе с клиентами.
Вам когда-нибудь хотелось научиться читать мысли людей, чтобы всегда иметь возможность предложить им именно то, что им нужно? Если да, то придется Вас огорчить. Это не помогло бы. Большинство людей не только не могут сказать, но и понять, чего же они хотят. И каждый раз они бывают очень благодарны тем специалистам, которые помогают им осознать свои желания и потребности. Это глубже, чем мысли. Будем учиться с помощью вопросов понимать истинные желания наших клиентов, чтобы иметь возможность их осуществить. Чтобы клиенты были нам за это максимально благодарны!
Свойства и выгоды товаров (услуг), которые мы предлагаем клиентам. Будем учиться говорить на языке выгод.
Работа со страхами и возражениями клиентов.
Есть простые техники работы с возражениями. Они работают на поверхностному уровне. Будем учиться понимать, чего на самом деле боится клиент, и работать с его страхами.
Когда?
7-8 февраля (сб-вс) с 11.00 до 20.00 с перерывом на обед.
Где?
Наб. Обводного канала д. 60, креативное пространство Ткачи, 5 минут пешком от ст.м. Обводный канал.
Стоимость?
При оплате до 25 января – 7.500 рублей
При оплате до 31 января – 8.800
При оплате после 1 февраля – 10.500
Для дневниковцев и т.к. эта программа проводится в первы раз:
Если упростить описание, то получится так:
Перед Вами стоит клиент (человек). Кто он? Какой он? На каком языке говорит? Чего он хочет? Чего он думает, что он хочет? Чего он на самом деле хочет? А что он в и тоге купит и почему именно это? Что происходит у него в голове? Почему он возражает? Чего он на самом деле боится (опасается) что с этим делать? Как не решать и не думать за него, а именно слышать его? Какие вопросы надо задавать? О чем подумать заранее, продумать, предугадать?