шЫдЭвЕр.

папа работает в школе. учителем труда. обязательные курсы повышения квалификации. печатаю зачетную работу. там вопросы.

некоторые пёрлы:

(цель - придумать "объект труда" - то есть то, что могут сделать мальчики на уроке, при этом затрат - минимум, пользы для школы - максимум).

Пункты мм.. "анкеты":

Формулировка задачи:
Предназначение:
Какие потребности человека будут удовлетворены: - убило )))

Дизайн-спецификация.
Что это за изделие?
Кто его будет использовать?
Какие функции оно должно выполнять? (Что это изделие должно делать?)
Какие потребности пользователя будут удовлетворены? - еще раз убило ))) у меня осталось 2 жизни ))) почему в первом случае было человека, а во втором - пользователя? )))


Внимание. Если бы я была Задорновым, я бы сказала: "наберите побольше воздуха в легкие". Следующий пункт:

Самооценка изготовленного объекта - это, простите, как? это надо у самого изделия спросить? про его самооценку? и лечить в случае завышенной или заниженной? )))))

Насколько удачен изготовленный объект?-а на это как отвечать? )))))))))))

Как он может быть улучшен? (Эскизы с комментариями). - а это зачем? зачем изобрести средненький такой объект... изготовить и пустить так сказать в оборот, чтобы потом рисовать улучшенные искизы? почему не использовать улучшенные? если они уже нарисованы?

Еще некоторые вопросы:

Было ли исследование хорошо спланировано?
Разнообразны ли были идеи?
Обоснованно ли было решение при выборе одной из них?
Была ли полной проработка выбранной идеи?
Хорошо ли был спланирован процесс изготовления?
Качественно ли выполнено изделие? Что могло бы быть сделано лучше?
Что могло бы быть сделано по-другому, если бы вы снова начали разрабатывать это изделие?

ыыыы ))) в общем, я чего-то в этой жизни не понимаю...
но вопросы мне безумно напомнили анкету из "Сказки о тройке".