Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
«Последний дозор» дочитан.
Читая его, поймала себя на мысли, что не вижу и не слышу Городецкого ни в образе Хабенского, ни в образе первоначальном, когда уже прочитала книгу, но еще не видела фильма… Лишь иногда вспоминаю, что речь вообще-то идет от лица Антона, когда к нему кто-то обращается… В остальное время главный герой куда-то девается. Куда?
Такое ощущение, что Лукьяненко забил на Городецкого… говорил от себя… при том довольно эмоционально: «Люди, ну неужели вы не понимаете?! Что ж вам все объяснять надо?! Сами что ли не видите?!». В особенности в некоторых местах повествование ведется как будто на надрыве. Как-то я этого не замечала в предыдущих дозорах. Как будто в первых книга выстраивается мир, более менее объективно описывается, а в «последней» - ему дается жизнь, эмоции… не знаю, как объяснить свои ощущения.
Как будто расставляются все точки на i. Не знаю, возможно, это просто я не замечала… но в предыдущих книгах я не слышала до такой степени голоса автора. А тут, я уже писала об этом, книга – как тщательное объяснение. Ответ самому себе и всем остальным.
При том… возможно, я мало общалась с маленькими детьми… но у меня не получилось воспринять Надежду. Я не слышала ее, я слышала ее, как ребенка. Я слышала сюсюкающего взрослого. Впрочем, возможно именно потому, что своих детей у меня нет. Я вижу их только со стороны, не пропуская через себя. Наверное, родителям все покажется как раз таким, каким оно должно быть. Потому что у них есть ИХ дети. И это «сюсюканье» ничто иное, как пропускание через себя. Наверное, для родителей дети именно такие. Для мне – пока еще не такие )))
Кстати… Ромка – подросток из «Лабиринта отражений» - ему не 15 лет. Ему по его характеру должно быть лет 12-13. А может даже 11. С Ромкиным характером к 15 годам это был бы мужчина, а не мальчик. Мне так кажется.
Вот один вопрос остался для меня не яснее. Антон подарил смерть всем иным? То есть, что будет с иными, которые будут «уходить» в настоящем и будущем?
Читая его, поймала себя на мысли, что не вижу и не слышу Городецкого ни в образе Хабенского, ни в образе первоначальном, когда уже прочитала книгу, но еще не видела фильма… Лишь иногда вспоминаю, что речь вообще-то идет от лица Антона, когда к нему кто-то обращается… В остальное время главный герой куда-то девается. Куда?
Такое ощущение, что Лукьяненко забил на Городецкого… говорил от себя… при том довольно эмоционально: «Люди, ну неужели вы не понимаете?! Что ж вам все объяснять надо?! Сами что ли не видите?!». В особенности в некоторых местах повествование ведется как будто на надрыве. Как-то я этого не замечала в предыдущих дозорах. Как будто в первых книга выстраивается мир, более менее объективно описывается, а в «последней» - ему дается жизнь, эмоции… не знаю, как объяснить свои ощущения.
Как будто расставляются все точки на i. Не знаю, возможно, это просто я не замечала… но в предыдущих книгах я не слышала до такой степени голоса автора. А тут, я уже писала об этом, книга – как тщательное объяснение. Ответ самому себе и всем остальным.
При том… возможно, я мало общалась с маленькими детьми… но у меня не получилось воспринять Надежду. Я не слышала ее, я слышала ее, как ребенка. Я слышала сюсюкающего взрослого. Впрочем, возможно именно потому, что своих детей у меня нет. Я вижу их только со стороны, не пропуская через себя. Наверное, родителям все покажется как раз таким, каким оно должно быть. Потому что у них есть ИХ дети. И это «сюсюканье» ничто иное, как пропускание через себя. Наверное, для родителей дети именно такие. Для мне – пока еще не такие )))
Кстати… Ромка – подросток из «Лабиринта отражений» - ему не 15 лет. Ему по его характеру должно быть лет 12-13. А может даже 11. С Ромкиным характером к 15 годам это был бы мужчина, а не мальчик. Мне так кажется.
Вот один вопрос остался для меня не яснее. Антон подарил смерть всем иным? То есть, что будет с иными, которые будут «уходить» в настоящем и будущем?
больше всего голоса Сергея слышится в его ранних рассказах, как ни странно, кстати.
а что в ранних - это не странно )) потому что тяжело это сделать так, чтобы голос автора не был слышен... потом как раз с одной стороны голос удивляет в последнем дозоре, с другой - да. все логично )))
возможно )) у меня подростки 15 лет ассоциируются с... Кером... Громкой, пусть ему чуть больше, все равно )))
а Ромка как раз 5-6классниками ))) вот такие мне встречались значит детки... )))
кста... а кто остальные любымые герои лабиринта?
у меня подростки 15 лет ассоциируются с... Кером... Громкой
там компьютерный (!) подросток. совсем-совсем компьютерный.
как все дети Сети, он взросл поступками, но ребенок эмоциями.
ты вспомни, с какой рассудительностью он яблочки-то воровать помогал -)
это не 12 лет, совсем не 12 -)
кста... а кто остальные любымые герои лабиринта?
я представляю собой микс из них как олицетворений двух крайностей одного целого, по словам моей лучшей подруги посмотри на мой стиль жизни - и догадаться будет проще простого
Норс Стар в мягкой пачке, сунутый в кожаный портсигар - это мой эквивалент "Жигулевского" в джакузи