Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Я пишу сценарий... И меня конкретно прет... ыыыы ))) нароооод, ыыыыы ))))
Первый наш спектакль «Ночь перед Рождеством» был снят 2 года назад. Делалось все экспромтом, никто толком не готовился. В итоге смотреть – очень смешно.
Ко второму спектаклю готовились уже более основательно. Это был явный шаг вперед… но смотреть лично мне было на много тяжелее. Ошибки, ошибки, ошибки… Если первый – одна сплошная ошибка, потому смешно, и ничего не режет глаз, то второй с одной стороны лучше, но с другой стороны – многое режет глаза. Каким быть третьему спектаклю? Делать еще шаг вперед? До чего-то более менее приличного мы так дойдем через пару лет, если вообще дойдем. Что-то более менее приличное нужно готовить долго, репетировать часто. У нас этого не будет. Пока что. Но шаг назад делать тоже не хочется. Поэтому, мы делаем шаг в сторону. В сторону ролевых игр. Сценарий будет приблизительный. Практика показывает, когда нет четких слов, диалоги лишь обозначены, наши «актеры» справляются лучше. Сложно забыть слова, которые не учил по причине их отсутствия ))) А значит не будет в кадре: эээ... типа эээ... )))
Лучше полное отсутствие декораций, что присутствие плохих декораций! ))
А еще... надо решить принципиально, разбавляем ли мы спектакль приколами? И я прихожу к выводу, что таки да ) Только тогда попрошу серьезно отнестись к его несерьезности! ))) Иначе это не получится смешно, а выйдет глупо )))
Первый наш спектакль «Ночь перед Рождеством» был снят 2 года назад. Делалось все экспромтом, никто толком не готовился. В итоге смотреть – очень смешно.
Ко второму спектаклю готовились уже более основательно. Это был явный шаг вперед… но смотреть лично мне было на много тяжелее. Ошибки, ошибки, ошибки… Если первый – одна сплошная ошибка, потому смешно, и ничего не режет глаз, то второй с одной стороны лучше, но с другой стороны – многое режет глаза. Каким быть третьему спектаклю? Делать еще шаг вперед? До чего-то более менее приличного мы так дойдем через пару лет, если вообще дойдем. Что-то более менее приличное нужно готовить долго, репетировать часто. У нас этого не будет. Пока что. Но шаг назад делать тоже не хочется. Поэтому, мы делаем шаг в сторону. В сторону ролевых игр. Сценарий будет приблизительный. Практика показывает, когда нет четких слов, диалоги лишь обозначены, наши «актеры» справляются лучше. Сложно забыть слова, которые не учил по причине их отсутствия ))) А значит не будет в кадре: эээ... типа эээ... )))
Лучше полное отсутствие декораций, что присутствие плохих декораций! ))
А еще... надо решить принципиально, разбавляем ли мы спектакль приколами? И я прихожу к выводу, что таки да ) Только тогда попрошу серьезно отнестись к его несерьезности! ))) Иначе это не получится смешно, а выйдет глупо )))
*надеюсь сковородка у Алана найдеться....*
Чоли, представь себе, КАК это будет выглядеть - в кадр всовывается рука со сковородной и превращает этой сковородкой чье-нибудь лицо в пекинесью морду -)))