Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Поняла, что полного отчета ждать от меня можно еще долго. Поэтому выкладывать буду частями. Для начала об одной из самых животрепещущих тем.
Напомню, что ВВВ ("Время Великих Волшебников") - это та самая ролевка, с которой для меня все началось. МГ "Те-кого-нельзя-называть" показала мне, что такое РИ, после чего я собралась сделать первую игру в июле 2006 года.
Решив, что на РИ ХС 3 будут СОВы, я задумалась над выбором предметов. «УЗМС. Хагрид. Джордж Бэнкс". Оно как-то само собой пришло в голову. Я предложила, получила согласие. Обсудили, договорились. Хагрид получился замечательный. Я в восторге. Но главное, что в восторге те, кто сдавали УЗМС.
Бэнкс не первый приглашенный с ВВВ на РИ ХС. (Я говорю о тех игроках ВВВ, кто к ХС не имеет особого отношения, с Чолито и Джеймсом Финниганом ситуация несколько иная). На предыдущих двух РИ ХС был Гидеон. На первую ролевку я пригласила его за сутки до игры, так как срочно нужен был человек на замену того, кто не смог приехать. Пригласила именно Гидеона, потому как это было почти сразу после ВВВ 1, где и познакомились, тогда как раз немного общались, и это «немного» было на много больше, чем с остальными. Кроме того, у меня был его телефон. О том, что планируется РИ ХС 3 Гедион знал, я говорила лично и не раз, но особого интереса не почувствовала, поэтому не стала продолжать эту тему.
Встал вопрос: «приглашать ли кого-то еще на данную игру с ВВВ»? Факт игры я не скрывала, анонсировала на ЖЖ. Один человек проявил интерес, но в итоге так и не смог заехать. А больше никто не задал ни одного вопроса.
Мысль пригласить «Тех-кого-нельзя-называть» была. Я ее долго думала, но решила, что не стоит. Возможно, я ошибаюсь, но мной было замечено некое отрицательное отношение к ХС. И я подумала, что не стоит смешивать. Я люблю оба мира, но они мало совместимы между собой. ВВВ – это ролевая игра высокого класса. Хогвартс Сириуса – это виртуальная школа, но НЕ ролевая игра. И даже ролевые игры по ХС это скорее зарница с элементами РИ, чем именно РИ. Это «Другая Игра», как правильно заметила Лавси. И я не уверена, что смогла бы объяснить это «Тем…». А если и смогла бы, не уверена, что игровой азарт не взял бы свое. Да, именно потому, что я слишком дорожу нашими хорошими отношениями с "Теми...", в частности с Захом, я не пригласила их играть. Я бы очень переживала, если бы отношения испортились. У меня есть объективные причины полагать, что все было бы именно так. По некоторым наблюдениям.
"Те..." слишком сильные игроки. Если угодно, можно посчитать, что я их испугалась. Не буду спорить. Хотя я бы объяснила иначе. Я человек достаточно мягкий. Но даже самые миролюбивые матери звереют, защищая своих детей. РИ ХС – мой ребенок. Она была бы такой и только такой, какой ее решила сделать я. В силах "Тех..." было перевернуть все с ног на голову игровыми методами. Если бы я не смогла справиться по игре, пришлось бы по жизни. Очень не хотелось таких ситуаций.
РИ ХС 3 и ВВВ – это было невозможно. РИ ХС 4 (если я на нее решсь) и ВВВ – не знаю, на сколько это реально, но можно попробовать обсудить. Есть идея.
Лавси выразила желание поехать недели за две до игры. При том, речь шла только о субботе. Поэтому я предложила поехать в роли нежити на экзамен по ЗОТС. Однако, Лавси приехала в пятницу вечером и сказала, что остается до воскресенья. И мы стали думать. Нужен был отрицательный персонаж. Новую легенду выдумывать было некогда. Так, в последнюю перед игрой ночь, родился Сириус. В смысле было принято решение играть именно его. Основателя ХС, который в свое время ушел из школы, затем несколько раз возвращался, ломал форумы и кабинеты. Все эти истории хотя бы на слуху.
Я долго объясняла Лавси, что и как, чего можно, чего нельзя. Я понимала, что иду на риск. Этого не было в сценарии. Но решила попробовать, так как именно это и есть Ролевая Игра. И мне хотелось показать, что это такое. Итак, появление главного отрицательного персонажа не было запланировано заранее. Это был чистой воды экспромт. Мы не продумывали почти ничего.
Он должен был войти в учительскую во время педсовета, открыв дверь ногой, и начать качать права, мол, отдавайте школу, а если нет – возьму сам. После заявления, что, мол, обойдется, он удалился. Комментарий Лавси: «ура, она начали играть!». Действительно, педсовет ожил. Как жаль, что мы не укладывались по времени, очень быстро пришлось прекратить игровое обсуждение.
Я внимательно посмотрела на реакцию участвующих, пытаясь понять, все ли нормально, или же стоит прекратить эту линию? Мне показалось, что все в порядке. Было ли это ошибочно? В целом, я считаю, что нет, хотя есть одно «но»… Очень важное и серьезное. Кроме того, я в очередной раз убедилась, что ХС – это не ролевая игра. Все действительно ролевые моменты должны быть отдельно от ХС.
Отрицательный персонаж не может быть один. Ему нужна хотя бы поддержка. «Слайзерин» - тут же ответила Лавси, когда мы обсуждали этот вопрос в ночь с пятницы на субботу. Что логично, ибо она знает только Хогвартс Роулинг. «А может лучше из разных факультетов?» - подумала я. Решили, что оставим Слайзерин. На самом деле, не только из-за баллов смешивались факультеты. Но и из-за Слайза. В Хогвартсе Сириуса СлИзерин недопустим. Но на РИ ХС – вполне. Потому, что это только игра. Только отыгрыш и не более. Надеюсь, что это понимают все. Именно поэтому в игровом Слайзерине не было ни одного пожизневого Слайза. Да, это стало неожиданностью для многих. Для тех, для кого слайзы – друзья, с которыми проучились пять лет. Вот. Можете сделать для себя вывод, подходят ли РИ лично для вас. Ибо ролевки полны вот таких вот ощущений и эмоций. Предательство, убийства и так далее. Все это происходит по игре, но при этом люди испытывают реальные эмоции.
На ролевые игры, именно на те, которые ролевые игры, люди едут как раз затем, чтобы испытать все это. Испытать по-настоящему радость любви и боль утраты, сладость победы и горечь поражения. Но все, что было на игре, должно остаться по-игре, без переноса на по-жизни. Взять с собой с ролевой можно лишь впечатления. Воспринимать произошедшие события, как бесценный опыт. И задуматься о поведении. Но не о поведении других, так как их поступки – это поступки пресонажей. А о своем поведении. Хотя каждый из вас также был персонажем, но все же и игроком тоже. Вы реагировали согласно логике персонажа, но и согласно своим внутренним ощущения тоже. Стоит проанализировать, чтобы, если подобное случится в жизни, оказаться готовым. Одна из обучающих функций ролевой игры. Любое умение нельзя получить теоретически, оно приходит лишь с опытом. С личным опытом. (Как в жизни все, но понарошку все же, А значит можно волю дать себе, Ошибки в жизни – могут быть дороже, Учиться на ошибках лучше по игре…)
Сыграть отрицательного персонажа - это подчас еще большее испытание, чем столкнуться с другим игроком в этой роли. Предать по игре гораздо страшнее, чем когда по игре предали тебя.
Получается, что Слайз в качестве «уводимого» факультета был выбран фактически методом тыка в небо. Я не думала о составе. Более того, все это шло не по сценарию, поэтому, заранее не было запланировано, сколько конкретно человек пойдет за отрицательным персонажем. И даже еще более, мог вообще никто не пойти. Это Ролевая Игра и Импровизация. В ролевой игре ничто заранее не известно, так как все зависит от игроков. Предопределено было лишь то, что Сириус в любом случае НЕ победит. И Лавси об этом знала.
Хотя в настоящей Ролевой Игре не должен быть известен даже финал. Потому что не важно, кто победит, наши или ваши, "хорошие" или "плохие", важен сам процесс игры. Важен полученный опыт, пережитые эмоции. Но ХС - это НЕ ролевая игра.
Спасибо Лавси огромное за то, что играла. Это был незабываемый урок для многих. В том числе и для меня. Из этого урока вынесено много хорошего и плохого, ибо не все так просто. Но опыт в любом случае бесценен. Каждая новая игра – это подъем на следующий уровень. Благодаря Лавси мы перескочили сразу через несколько ступенек. Кто-то при этом больно ушибся. В том числе и я сама.
РИ ХС и ВВВ или РИ ХС и Ролевая Игра.
По игре я грифф, а по жизни - рейв... (с) кажется, Нубия, прочем, не она одна )
Сыграть отрицательного персонажа - это подчас еще большее испытание, чем столкнуться с другим игроком в этой роли. Предать по игре гораздо страшнее, чем когда по игре предали тебя.
(с) яНапомню, что ВВВ ("Время Великих Волшебников") - это та самая ролевка, с которой для меня все началось. МГ "Те-кого-нельзя-называть" показала мне, что такое РИ, после чего я собралась сделать первую игру в июле 2006 года.
Решив, что на РИ ХС 3 будут СОВы, я задумалась над выбором предметов. «УЗМС. Хагрид. Джордж Бэнкс". Оно как-то само собой пришло в голову. Я предложила, получила согласие. Обсудили, договорились. Хагрид получился замечательный. Я в восторге. Но главное, что в восторге те, кто сдавали УЗМС.
Бэнкс не первый приглашенный с ВВВ на РИ ХС. (Я говорю о тех игроках ВВВ, кто к ХС не имеет особого отношения, с Чолито и Джеймсом Финниганом ситуация несколько иная). На предыдущих двух РИ ХС был Гидеон. На первую ролевку я пригласила его за сутки до игры, так как срочно нужен был человек на замену того, кто не смог приехать. Пригласила именно Гидеона, потому как это было почти сразу после ВВВ 1, где и познакомились, тогда как раз немного общались, и это «немного» было на много больше, чем с остальными. Кроме того, у меня был его телефон. О том, что планируется РИ ХС 3 Гедион знал, я говорила лично и не раз, но особого интереса не почувствовала, поэтому не стала продолжать эту тему.
Встал вопрос: «приглашать ли кого-то еще на данную игру с ВВВ»? Факт игры я не скрывала, анонсировала на ЖЖ. Один человек проявил интерес, но в итоге так и не смог заехать. А больше никто не задал ни одного вопроса.
Мысль пригласить «Тех-кого-нельзя-называть» была. Я ее долго думала, но решила, что не стоит. Возможно, я ошибаюсь, но мной было замечено некое отрицательное отношение к ХС. И я подумала, что не стоит смешивать. Я люблю оба мира, но они мало совместимы между собой. ВВВ – это ролевая игра высокого класса. Хогвартс Сириуса – это виртуальная школа, но НЕ ролевая игра. И даже ролевые игры по ХС это скорее зарница с элементами РИ, чем именно РИ. Это «Другая Игра», как правильно заметила Лавси. И я не уверена, что смогла бы объяснить это «Тем…». А если и смогла бы, не уверена, что игровой азарт не взял бы свое. Да, именно потому, что я слишком дорожу нашими хорошими отношениями с "Теми...", в частности с Захом, я не пригласила их играть. Я бы очень переживала, если бы отношения испортились. У меня есть объективные причины полагать, что все было бы именно так. По некоторым наблюдениям.
"Те..." слишком сильные игроки. Если угодно, можно посчитать, что я их испугалась. Не буду спорить. Хотя я бы объяснила иначе. Я человек достаточно мягкий. Но даже самые миролюбивые матери звереют, защищая своих детей. РИ ХС – мой ребенок. Она была бы такой и только такой, какой ее решила сделать я. В силах "Тех..." было перевернуть все с ног на голову игровыми методами. Если бы я не смогла справиться по игре, пришлось бы по жизни. Очень не хотелось таких ситуаций.
РИ ХС 3 и ВВВ – это было невозможно. РИ ХС 4 (если я на нее решсь) и ВВВ – не знаю, на сколько это реально, но можно попробовать обсудить. Есть идея.
Лавси выразила желание поехать недели за две до игры. При том, речь шла только о субботе. Поэтому я предложила поехать в роли нежити на экзамен по ЗОТС. Однако, Лавси приехала в пятницу вечером и сказала, что остается до воскресенья. И мы стали думать. Нужен был отрицательный персонаж. Новую легенду выдумывать было некогда. Так, в последнюю перед игрой ночь, родился Сириус. В смысле было принято решение играть именно его. Основателя ХС, который в свое время ушел из школы, затем несколько раз возвращался, ломал форумы и кабинеты. Все эти истории хотя бы на слуху.
Я долго объясняла Лавси, что и как, чего можно, чего нельзя. Я понимала, что иду на риск. Этого не было в сценарии. Но решила попробовать, так как именно это и есть Ролевая Игра. И мне хотелось показать, что это такое. Итак, появление главного отрицательного персонажа не было запланировано заранее. Это был чистой воды экспромт. Мы не продумывали почти ничего.
Он должен был войти в учительскую во время педсовета, открыв дверь ногой, и начать качать права, мол, отдавайте школу, а если нет – возьму сам. После заявления, что, мол, обойдется, он удалился. Комментарий Лавси: «ура, она начали играть!». Действительно, педсовет ожил. Как жаль, что мы не укладывались по времени, очень быстро пришлось прекратить игровое обсуждение.
Я внимательно посмотрела на реакцию участвующих, пытаясь понять, все ли нормально, или же стоит прекратить эту линию? Мне показалось, что все в порядке. Было ли это ошибочно? В целом, я считаю, что нет, хотя есть одно «но»… Очень важное и серьезное. Кроме того, я в очередной раз убедилась, что ХС – это не ролевая игра. Все действительно ролевые моменты должны быть отдельно от ХС.
Отрицательный персонаж не может быть один. Ему нужна хотя бы поддержка. «Слайзерин» - тут же ответила Лавси, когда мы обсуждали этот вопрос в ночь с пятницы на субботу. Что логично, ибо она знает только Хогвартс Роулинг. «А может лучше из разных факультетов?» - подумала я. Решили, что оставим Слайзерин. На самом деле, не только из-за баллов смешивались факультеты. Но и из-за Слайза. В Хогвартсе Сириуса СлИзерин недопустим. Но на РИ ХС – вполне. Потому, что это только игра. Только отыгрыш и не более. Надеюсь, что это понимают все. Именно поэтому в игровом Слайзерине не было ни одного пожизневого Слайза. Да, это стало неожиданностью для многих. Для тех, для кого слайзы – друзья, с которыми проучились пять лет. Вот. Можете сделать для себя вывод, подходят ли РИ лично для вас. Ибо ролевки полны вот таких вот ощущений и эмоций. Предательство, убийства и так далее. Все это происходит по игре, но при этом люди испытывают реальные эмоции.
На ролевые игры, именно на те, которые ролевые игры, люди едут как раз затем, чтобы испытать все это. Испытать по-настоящему радость любви и боль утраты, сладость победы и горечь поражения. Но все, что было на игре, должно остаться по-игре, без переноса на по-жизни. Взять с собой с ролевой можно лишь впечатления. Воспринимать произошедшие события, как бесценный опыт. И задуматься о поведении. Но не о поведении других, так как их поступки – это поступки пресонажей. А о своем поведении. Хотя каждый из вас также был персонажем, но все же и игроком тоже. Вы реагировали согласно логике персонажа, но и согласно своим внутренним ощущения тоже. Стоит проанализировать, чтобы, если подобное случится в жизни, оказаться готовым. Одна из обучающих функций ролевой игры. Любое умение нельзя получить теоретически, оно приходит лишь с опытом. С личным опытом. (Как в жизни все, но понарошку все же, А значит можно волю дать себе, Ошибки в жизни – могут быть дороже, Учиться на ошибках лучше по игре…)
Сыграть отрицательного персонажа - это подчас еще большее испытание, чем столкнуться с другим игроком в этой роли. Предать по игре гораздо страшнее, чем когда по игре предали тебя.
Получается, что Слайз в качестве «уводимого» факультета был выбран фактически методом тыка в небо. Я не думала о составе. Более того, все это шло не по сценарию, поэтому, заранее не было запланировано, сколько конкретно человек пойдет за отрицательным персонажем. И даже еще более, мог вообще никто не пойти. Это Ролевая Игра и Импровизация. В ролевой игре ничто заранее не известно, так как все зависит от игроков. Предопределено было лишь то, что Сириус в любом случае НЕ победит. И Лавси об этом знала.
Хотя в настоящей Ролевой Игре не должен быть известен даже финал. Потому что не важно, кто победит, наши или ваши, "хорошие" или "плохие", важен сам процесс игры. Важен полученный опыт, пережитые эмоции. Но ХС - это НЕ ролевая игра.
Спасибо Лавси огромное за то, что играла. Это был незабываемый урок для многих. В том числе и для меня. Из этого урока вынесено много хорошего и плохого, ибо не все так просто. Но опыт в любом случае бесценен. Каждая новая игра – это подъем на следующий уровень. Благодаря Лавси мы перескочили сразу через несколько ступенек. Кто-то при этом больно ушибся. В том числе и я сама.
Мне по-прежнему кажется, что нарушены какие-то правила. Все-таки с буъты-барахты ничего не происходит.
Что такое РИХС (по моему пониманию)? Берутся правила виртуального ХС и переносятся на реал. Плюс прибавляется возможность отыгрывать некоторые ситуации.. И по этим правилам остаются те же факультеты. Если это не оговорено. Мы проучились с этими людьми 5 лет. Но ушли СОВСЕМ другие, изменившие линию своего поведения. Нарушившие правила потому, что их к этому явно подтолкнула игра. И многие признаются, что поступили на их месте так же. Потому что все мы пытаемся понять, а чего же хочет игра. И все мы думаем, а как будет интереснее? Как сыграть интереснее?
Пожизнево возникает интерес? А по игре что это?
В общем, я запуталось.
И не вижу, где ошибка, но ошибка есть.
ППКС
Отчет многое объясняет и надеюсь не мне одной )
Ошибки в жизни – могут быть дороже, Учиться на ошибках лучше по игре
Вот тут правильно. Я будучи в темном блоке поняла что это не мое. я не перешла бы, а если бы оказалась, просто не смогла бы.
Иноим, спасибо тебе за все ))) Спасибо за то что организовала игру потратила много сил.
Спасибо за этот пост. Спасибо за организацию ролевки. Огромное спасибо))
Вы знаете, я была в восторге. Я получила ВЫБОР. Для меня это был просто шок - в хорошем смысле слова. Еще ДО появления Сириуса на педсовете меня увели под белы ручки - с пряником и кнутом. Уже это было круто - я получила интригу, о которой не знала. Вдвойне было круто то, что я получила интригу, исход которой (пусть и не в общем финальном смысле) зависел отчасти от меня. Я могла примчаться к Олюш и поплакаться с просьбами защитить - и это было бы в характере моего персонажа. А могла бы сделать как сделала - поддаться на уговоры и угрозы, предать, - и это ТОЖЕ образу не противоречит. Мне было безумно интересно! - в конце-концов до последнего момента с разборками у костра я сама не знала, что выберу -)
Это во-первых.
Во-вторых, я поняла, что темный блок для меня лучше светлого. Вон, дали мне возможность поиграть объективно светлым персонажем на РИХС2 - и что из этого вышло? (объективно светлым - гриффиндорец, попавший в охренительно сложную ситуацию, вынужденный идти против своего отца, все тоже очень интересно и многозначно) Вышло то, что я вернулась домой недовольной и с довольно сильным раздраем в душе.
Тут же... мне было:
а) впервые за всю РИХС3 жалко, что я дураг
б) возле озерца, когда Квиррелл привел Леку, мне стало страшно... сладко-страшно -) но об этом я уже писала.
Да, видимо у меня что-то не в порядке с головой, но мне пытки понравились... -) (да, звучит ужоснах, согласна). НО! Ладно бы "власть" над другими, но мне и подчиняться понравилось - ведь меня тоже как-никак сначала под Круцио пустили -)
И со всеми этими вещами я впервые за три РИ чувствовала себя полностью удовлетворенной - я играла то, что хотела, и хотела играть то, что мне выпало, и что я выбрала. Ребята, это неописуемо - как будто кусочек паззла встал на место, как будто наконец нашел свою нишу. И эта ниша именно не главного злыдня, а слуги оного. Сама от себя не ожидала -)
Если же вернуться к посту Иноим...
Я вообще, честно говоря, в недоумении - я не ожидала, что с чем-то подобным могут возникнуть проблемы.
ХС и РИХС - это, конечно, сильно связанные вещи, но далеко не одно и то же!
Либо я неправильно понимаю словосочетание "ролевая игра" применительно к РИХС.
Да, для РИХС установлены более жесткие рамки того, что можно и что нельзя.
Но!! Это РОЛЕВАЯ ИГРА!
Блин. Да я не знаю, как это сказать словами-то.
Грубо говоря - почему нет-то?
Не все так солнечно в Датском, черт его возьми, королевстве.
Зарницы-зарницами, но на мой взгляд это откровенно скучно - играть только в светлых и хороших.
Я это говорю не как представитель темного блока. Очутилась бы в рядах "светлых" - говорила бы то же самое.
Единственно. Если и дальше будут допускать возможности таких вот эксцессов как были, то неплохо бы продумать соотношение сил. А то сначала нас было мало и пришлось убежать. А потом нас хоть и было мало, но все мы знали Круциатус - это ж, е-мое, откровенное попадалово для наших противников, тут просто без перспектив и без вариантов для них.
А вообще... подводя итог... мне этот раз понравился гораздо больше остальных именно вариациями светлое/темное. Когда вариаций не было и рамки стояли жестко, а темная сторона была просто в стопроцентно планируемом проигрышном положении (на РИХС3 тоже оное планировалось, но об этом знали, как я понимаю, только Лавси и Иноим
Что, неужели это на пожизневку перешло?
я вот тоже заинтересовано донельзя.
Спасибо за этот пост. Спасибо за организацию ролевки. Огромное спасибо))
Мне тоже интересно, что теперь будет в жизни.
Но если бы я могла вернуться назад - я бы ничего не изменила.
Ошибки в жизни – могут быть дороже, Учиться на ошибках лучше по игре
Ошибка в том, что на настоящей Ролевой, игроки играют персонажей. У персонажа полностью свой характер, цели, своя жизнь и свои вкусы. На тех ролевых поступки и выбор - это выбор персонажа, в соответствии с его внутренним миром. В том числе и переход на темную сторону.
У вас не было персонажей. Вы играли самих себя - тех, кто много лет учится в ХС. Вы, ученики, не могли пойти за Сириусом, явись он реально и встань открыто против Олюш.
Со Слайзом и ушедшими с Сириусом произошло то, что произошло - они начали играть. Не себя, а персонажей. Тех, кто поддался на уговоры и пошел. Да, они сделали это потому, что "так интереснее играть, так будет сюжет и противостояние". Это было нарушение законов вашей Школы и вашего мира. Но раз уж у вас Хог отдельно, а РИ отдельно, то это был чисто игровой элемент, такое же испытание как экзамен по ЗОТС - оценка на игре (выбор стороны) не влияет на ваше обучение в виртуальном ХС.
В итоге вокруг меня получился именно круг людей, играющих в темный блок. А со стороны светлого блока были просто игроки, а не персонажи.
Но это уже наши, мастерские, недоработки. Мы тоже учимся. И, увы, на своих ошибках.
И если большинство участников этого мероприятия не хотят играть именно в РОЛЕВУЮ игру, то мы и не будем больше давать такой возможности.
в точку.
Как все сложно и интересно, оказывается. Вроде отыгрыш ролей - это логично для РИ, даже мне, человеку без всякого опыта, это очевидно. Но в РИХС на поведение персонажа накладывается роль ученика в ХС плюс реальная жизнь, т.е. противостояние как минимум трех ипостасей внутри одного человека, получается? Или я бред говорю? Пытаюсь понять, сбило бы меня это с толку.
Каша может получиться в противном случае. На игре не был, но мне понятны слова lovcy в общем и целом.
Brbrbr, а где можно посмотреть слова Олюш? -)
да, у меня было другое имя, ибо все-таки Ланс Лай - это ученик, персонаж двух первых РИХС. а мне нужно было сыграть преподавателя.
Именно.
Ну, вообще если хотели играть, то пусть бы и писали себе настоящую квенту, желательно новые имена (как Ланс, как я понимаю)... как сказал Берг.
Но при чем тут вообще эмоциональная сторона...
Возможно, подобные РИ - это просто не мое, возможно, было слишком поздно и я слишком сильно устала, но происходящее с момента ухода/изгания Сириуса из ХС не вызывало ничего кроме непоняток. "Темный блок" играл в пожирателей смерти. Во что предполагалось играть светлому блоку, я не поняла до сих пор. Никакого желания возвращать заблудших слайзов "в лоно ХС" не было... ну ушли и ушли. Захотят - вернутся.
Когда начались крики пытуемых на весь лес - решили попробовать вмешаться. Оказалось и этого делать не надо было.
Персонаж... именно что мы все были персонажи. Те, которыми живем в ХС. И Сириус, как персонаж ХС, крайне далек от того темного Лорда, которого мы видели. И в ХС в моих лично силах единожды увидев такого Сириуса, перекрыть ему доступ на территорию школы и не вспоминать о нем еще полгода. И в ХС никто бы не стал возвращать слайзов обратно.
Но к тому времени как я поняла, что происходящее не имеет к ХС никакого отношения, хотелось уже только спать, а не возглавлять светлый блок и ломиться в кусты кого-то спасать.
Плюс, по меркам РИ, я не знаю заклинаний, я не умею пользоваться волшебной палочкой, я не могу быстро и адекватно реагировать на действия противника. Стоило бы, конечно, поучиться, но полезть на рожон и погибнуь в первом акте - не хотелось.
И я не согласна, что злодея играть сложнее. Для меня РИ - это сцена, а не жизнь. Играть человека с корыстными и бесчестными, но четкими интересами всегда проще и интереснее, чем размыто-непонятные силы добра.
Inoim, уже в ней
Да, действительно, игру свернули, когда стало ясно, что ученики без единого взрослого преподавателя ничего с Пожирателями сделать не смогут, только сами погибнут и отдадут школу. Времени на то, чтобы обсудить этот поворот игры-лайт, не было. Однако, я в себе чувствовала достаточно уверенности, чтобы полезть к "темным" в лагерь и попытаться хоть что-то сделать, пусть и погибнуть - должен же кто-то погибать? Зато это было бы чрезвычайно интересно! Ведь намного лучше испытать свою храбрость в темном лесу среди своих друзей/знакомых, которые вреда особого тебе не причинят (не будем брать в пример Лёку, попавшую в лужу - это случайность), чем когда-нибудь попасть точно также в лапы какого-нибудь маньяка с вполне реальным оружием а не деревянной палочкой.
Немного еще со своей стороны напишу - не чувствую себя готовой к настоящей и полноценной ролевой игре, опыта нет совсем, но ведь тут как раз этот опыт и приобрелся бы! (кусочек такого был на экзамене по ЗОТС, когда паника из игровой переросла в настоящую). Вобщем, понятно, что не всем понравилось играть себя в чужой оболочке, но не забываем, что даже в ХС мы- те же персонажи, хотя и приближенные к нашим реальным "Я".
Тупо наверное, но надеюсь, что хоть немного понятно...
даже с учетом всего, что сказано, готовность наших учеников ради того, чтобы было "интересно", предать... Получать удовольствие от пыток, пусть и по игре... Шокирует. На игре было нормально, а вот сейчас читаю - и не укладывается в голове.
Я об учениках ХС, которые играли учеников ХС. Одно дело Сириус, Квиррел или профессор Гейтс - это роли, которые предполагали определенные возможности. А роль ученика факультета СлАЙзерин - это несколько другая роль... Без негатива, люди разные, я просто удивлена. Очень.
Извините за сумбурность, я забегавшаяся и уставшая ))