Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Играю на гитаре без слуха, рукоделю, не умея рисовать…
Но это далеко не все. Два года назад я полезла в горы (пошла в поход на Кавказ), буду совершенно неспортивной.
Походная жизнь мне понравилась, поэтому, начиная с сентября 2003 года я стала ходить в походы со школьниками.
Были мы на туристических слетах, ночном ориентировании и других спортивных мероприятиях.
В этом году мне предложили «взять» несколько часов нагрузки в кружке «Зарница». Ну типа, чтобы я не просто всем этим занималась, но и деньги мне за это шли. Деньгами это назвать сложно, - на проезд и то с трудом… но фактически кружок вести мне не нужно было. Только заполнять журнал согласно плану, а расписание на самом деле свободное, как и было в прошлом году: предстоят соревнования – тренируемся, не предстоят – не тренируемся.
Правда в этом году судьба школы сложилась таким образом, что почти никуда мы не ходили.
А вообще у меня всегда так. Не было кружка – весь год были мероприятия, появился кружок – и тишина.
И вот, наконец-то, долгожданная зарница.
Место проведения – лагерь «Маяк» под г. Зеленогорсоком.
В мероприятии участвовало 7 школ Калининского района.
В конкурсную программу входило спортивное многоборье, строевая подготовка, творческий конкурс.
Наша команда состояла из 13 человек: 7 девочек и 6 мальчиков (один заболел, заменить было неким, потому что лучше ехать неполным составом, чем брать того, кому я не доверяю).
Сопровождающие: я и Мазай. Я – сопровождающая. Гыыы. Я больше похожа на ученицу. Да и чувствую себя как раз где-то на 11 класс.
К основным достижениям команды можно отнести 1 место за конкурс на лучшую стенгазету, 1 место за викторину, итого кубок за 2 место в творческом конкурсе.
В спорте мы особо не отличились. Только 2 человека получили грамоты за 1 и 2 место.
Вообще перед зарницей было много сложностей. О том, что моя команда будет участвовать, я узнала за неделю до конкурса. Репетиций почти не было. Так что мы надеялись лишь на то, что займем хотя бы не последнее место и желательно было оказаться впереди второй команды школы (той школы, с которой нас объединили).
В итоге, в общем зачете наша команда заняла 5 место, а вторая команда – 6. Так что план-минимум был выполнен.
Из официального отчета:
«Опыт соревнований показал, что у нашей команды большой потенциал, но отсутствие постоянных тренировок сказывается на уровне подготовки. Так, самым сложным для всей нашей команды соревнованием оказалось метание гранаты, потому что для успешного участия в этом конкурсе необходимы особые умения и навыки, которые не сформировались у наших ребят в связи с отсутствием в школе уроков физической культуры.
В целом все остались довольны, серьезных нарушений со стороны членов команды не обнаружили ни сопровождающие, ни судьи…»
На самом деле за сухостью этих фраз скрываются два дня веселья.
На кануне я не спала вообще, доделывала стенгазету, вырезала номера и т.д.
Встретились мы рано утром на вокзале, доехали без особых приключений. В лагере нас накормили завтраком. Затем начались соревнования: бег, прыг, прыжки, бежки, разбор и сбор АКМ и т.д.. К сожалению, так сложилось, что в нашей команде не было действительно сильных спортсменов, зато мы были самыми дружными! Это даже судьи отметили.
В конкурсе строевой подготовки мы тоже не отличились: шли не в ногу, пели невпопад. Отсутствие физры в школе действительно дает о себе знать. Ну как можно было научить ребят маршировать в ногу за три занятия?
Пели военные песни на сцене в творческом конкурсе наши ребята неплохо, но другие команды были лучше подготовлены.
Но самое интересное, естественно, было вечером. В десять началась дискотека.
Спиртное… как без него на таких мероприятиях? Что делать мне, как руководителю? 3 варианта.
1. Сделать вид, что ничего не замечаешь, прежде чем войти в комнату, сто раз постучать, чтобы успели спрятать свое пиво в лучшем случае. Это худший вариант.
2. Быть ненавистным надзирателем, обыскивать сумки… Но это бесполезно, все равно найдут способ.
3. Быть среди ребят, быть в курсе всего. Кто чего и сколько выпил ну и т.д. Это значит полностью контролировать ситуацию. Эта тактика ни разу меня не подвела.
Когда от нескольких ребят поступило решение пойти ночью на залив, не смотря на запрет покидать территорию лагеря, я не стала никого отговаривать. Я пошла с ними. Ыыы Кое-кто из учеников начал отговаривать меня от этой «авантюры», взывая к моему разуму. Ыыыы…
Но я понимала, что все равно те кто хотел, пойдут. И не туда и не тогда когда надо. В итоге я и время выбрала… и до залива мы не дошли. Прошли сотню метров по шоссе и обратно повернули.
Не понимаю, откуда столько энергии у меня взялось? Больше суток не спала, но при этот отплясала с ними всю дискотеку, а потом еще часа два общалась с ними в корпусе…
Утомительно, конечно, но зато действительно здорово. Эх, это была последняя и их и моя зарница. А жаль.
Но это далеко не все. Два года назад я полезла в горы (пошла в поход на Кавказ), буду совершенно неспортивной.
Походная жизнь мне понравилась, поэтому, начиная с сентября 2003 года я стала ходить в походы со школьниками.
Были мы на туристических слетах, ночном ориентировании и других спортивных мероприятиях.
В этом году мне предложили «взять» несколько часов нагрузки в кружке «Зарница». Ну типа, чтобы я не просто всем этим занималась, но и деньги мне за это шли. Деньгами это назвать сложно, - на проезд и то с трудом… но фактически кружок вести мне не нужно было. Только заполнять журнал согласно плану, а расписание на самом деле свободное, как и было в прошлом году: предстоят соревнования – тренируемся, не предстоят – не тренируемся.
Правда в этом году судьба школы сложилась таким образом, что почти никуда мы не ходили.
А вообще у меня всегда так. Не было кружка – весь год были мероприятия, появился кружок – и тишина.
И вот, наконец-то, долгожданная зарница.
Место проведения – лагерь «Маяк» под г. Зеленогорсоком.
В мероприятии участвовало 7 школ Калининского района.
В конкурсную программу входило спортивное многоборье, строевая подготовка, творческий конкурс.
Наша команда состояла из 13 человек: 7 девочек и 6 мальчиков (один заболел, заменить было неким, потому что лучше ехать неполным составом, чем брать того, кому я не доверяю).
Сопровождающие: я и Мазай. Я – сопровождающая. Гыыы. Я больше похожа на ученицу. Да и чувствую себя как раз где-то на 11 класс.
К основным достижениям команды можно отнести 1 место за конкурс на лучшую стенгазету, 1 место за викторину, итого кубок за 2 место в творческом конкурсе.
В спорте мы особо не отличились. Только 2 человека получили грамоты за 1 и 2 место.
Вообще перед зарницей было много сложностей. О том, что моя команда будет участвовать, я узнала за неделю до конкурса. Репетиций почти не было. Так что мы надеялись лишь на то, что займем хотя бы не последнее место и желательно было оказаться впереди второй команды школы (той школы, с которой нас объединили).
В итоге, в общем зачете наша команда заняла 5 место, а вторая команда – 6. Так что план-минимум был выполнен.
Из официального отчета:
«Опыт соревнований показал, что у нашей команды большой потенциал, но отсутствие постоянных тренировок сказывается на уровне подготовки. Так, самым сложным для всей нашей команды соревнованием оказалось метание гранаты, потому что для успешного участия в этом конкурсе необходимы особые умения и навыки, которые не сформировались у наших ребят в связи с отсутствием в школе уроков физической культуры.
В целом все остались довольны, серьезных нарушений со стороны членов команды не обнаружили ни сопровождающие, ни судьи…»
На самом деле за сухостью этих фраз скрываются два дня веселья.
На кануне я не спала вообще, доделывала стенгазету, вырезала номера и т.д.
Встретились мы рано утром на вокзале, доехали без особых приключений. В лагере нас накормили завтраком. Затем начались соревнования: бег, прыг, прыжки, бежки, разбор и сбор АКМ и т.д.. К сожалению, так сложилось, что в нашей команде не было действительно сильных спортсменов, зато мы были самыми дружными! Это даже судьи отметили.
В конкурсе строевой подготовки мы тоже не отличились: шли не в ногу, пели невпопад. Отсутствие физры в школе действительно дает о себе знать. Ну как можно было научить ребят маршировать в ногу за три занятия?
Пели военные песни на сцене в творческом конкурсе наши ребята неплохо, но другие команды были лучше подготовлены.
Но самое интересное, естественно, было вечером. В десять началась дискотека.
Спиртное… как без него на таких мероприятиях? Что делать мне, как руководителю? 3 варианта.
1. Сделать вид, что ничего не замечаешь, прежде чем войти в комнату, сто раз постучать, чтобы успели спрятать свое пиво в лучшем случае. Это худший вариант.
2. Быть ненавистным надзирателем, обыскивать сумки… Но это бесполезно, все равно найдут способ.
3. Быть среди ребят, быть в курсе всего. Кто чего и сколько выпил ну и т.д. Это значит полностью контролировать ситуацию. Эта тактика ни разу меня не подвела.
Когда от нескольких ребят поступило решение пойти ночью на залив, не смотря на запрет покидать территорию лагеря, я не стала никого отговаривать. Я пошла с ними. Ыыы Кое-кто из учеников начал отговаривать меня от этой «авантюры», взывая к моему разуму. Ыыыы…
Но я понимала, что все равно те кто хотел, пойдут. И не туда и не тогда когда надо. В итоге я и время выбрала… и до залива мы не дошли. Прошли сотню метров по шоссе и обратно повернули.
Не понимаю, откуда столько энергии у меня взялось? Больше суток не спала, но при этот отплясала с ними всю дискотеку, а потом еще часа два общалась с ними в корпусе…
Утомительно, конечно, но зато действительно здорово. Эх, это была последняя и их и моя зарница. А жаль.
з.ы. Хочу в поход. всю жизнь мечтала в настоящий пход пойти. с 10 лет с паталкой отдыхать привыкла.
Взьми меня в очередной поход. а?
"то сначала делаешь, а потом думаешь" ыыы пока дальше не дочитала, очень удивилась. вот уж чем не могу похвастаться, ибо всегда сначала думаю, а потом делаю... хотя иногда думаю, что лучше бы наоборот )))
И всегда читаешь все наиболее неправильным образом! Если есть хоть маленький шанс исказить смысл предложния, ты им воспользуешься)
а сколькими шансами я воспользовалась, но не произнесла вслух... уууу
да так и собирали - им тут же показали, потом, конечно, подсказывали немного
за минуту говоришь? много... раз учили )
у нас результаты были от минуты до 1,5 минуты...