Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Правильно ли это – всегда все делать правильно?

В обществе не любят отличников и тех, кто все всегда делает по правилам.

И действительно, с «правильными» людьми тяжело. Обществу они кажутся занудливыми. Хотя все (ну или многие) прекрасно понимают, что не правы в этой своей нелюбви. И «правильным» людям, отличникам тяжело. Ну как же так? Они стремятся все сделать правильно, а за это их не любят? Любят тех, кто эти правила нарушает, так зачем же мы тогда ведем себя так? Идем на жертвы ради правил, а оказываемся заложниками собственного поведения. Максимум на что можно надеяться – на уважение или страх (при определенной степени влияния), но не на любовь!



Но жить эмоциями – допустимо ли это?

Нужно ли всегда следовать логике в принятии решений?

Поступая слишком эмоционально, можно нажить себе врагов, ибо высказывания в чрезмерно возбужденном состоянии часто граничат с оскорблениями.

Но ведь дружба и любовь – тут все уж точно на эмоциях.

Если человек точно знает, за что он любит или за что дружит, значит следует задуматься…



«Слава богу, мой дружище, есть у нас враги,

Значит есть наверно и друзья» - из песни не помню какой…



Привязанность к человеку частенько возникает не через логические умозаключения. А именно на уровне эмоций и чувств. Точно также очень часто появляются враги. Потому что когда начинаешь разбираться, оказывается, что не такие уж враги…



Оставаясь в стороне от конфликта, не рискует ли человек остаться в стороне от всего? Ну да, страшно нажить врагов, но как тогда понять, кто друг? А так, глядишь кто-то объединится с тобой против твоего врага, появится соратник и друг.


Комментарии
05.06.2005 в 21:57

Неплохие у тебя размышления, только очень много вопросов для одного поста. Лучше сосредоточить свое внимание на чем-то одном. Может, что путное и выйдет.
05.06.2005 в 23:11

Иноим, что мучает тебя, чего ты понять не можешь?)

почему не любят Р... опс... гм, правильных зануд?..



но ведьв се просто.



честные...

умные...

успешные..



все это преподноситься так, как будто они такие одни. гмм... хочется все же претендовать на такие же качества...



далее...

честные?

а как же почта, на которую присылаются домашки? как же ученики,п ошедшие по второму кругу, в частности Дарианна, которая еще и преподает... первый курс Рейва...с равните АйПи... а как же умильные домашки один в один, явно написанные одной рукой потому что ответы одинаковые, но в разной форме и одинаковым стилем?

но их НЕ ловят на этом... просто не успевают - они ОЧЕНЬ шустрые...

однако репутация чистенькая и они ей тычат в нос.

когда на 100% знаешь, что почта есть, что все - есть... слышать от них про читые руки противно, особенно когда они макают носом еще и в чужие грехи.



успешные?

любой проигрыш для них тема для скандала. первый Кубок огня тому доказательство... как Дарианна проиграла? где? почему? как смели засудить! история превратилась в травлю судьи.



этот кубок огня.

вспомни и реши для себя по чести, КАК ставили оценки и за ЧТО.





просто не удивляйся превратностям судьбы...

все в мире логично. и эмоций на абсолютно пустом месте не бывает.



эмоции связаны с логикой железобетонно. одно влечет другое, даже если просто для того, чтобы оправдать эмоции. Это закономерно.



и еще не любят людей, которые на нас не похожи.

когда онисамоутверждаются за чужой счет. Избавляться от комплексов полезно, но никто не хочет получить от этого избавления откат.



не удивляйся. и не ставь вопросики.

эмоции - часть нас, но ненависть воспитывает логика.
05.06.2005 в 23:32

гость у тебя слишком много в душе озлобленности, надо избалвляться от неё - просто посмотри что перед тобой люди.



Иноим - любят не за достоинства, а за недостатки
06.06.2005 в 00:06

vikontessa

не спорю)

просто она не с пустого места образовалась.

Иноим не просто так подняла вопрос. я во все это не лезу -в се это тщетно, но просто чего удивляться, коли все как на ладони.

и оттого, что - люди, только больнее. бьют тогда уже не бог знает кто, а знакомый человек, который еще недавно улыбался. неужели так лучше?
06.06.2005 в 00:35

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
упс...

ну и рекция на пост...

my_last_breath , мы знакомы? )))



Гость, прости, я не хотела...

забыла, что сейчас любое слово воспринимается только в одном единственном ракурсе. как будто нет ничего другого...

так, данный пост был о ситуации из моей реальной жизни...

хотя данные события, естественно, наложили свой отпечаток...

прости за эту двусмысленность ((((((



vikontessa эх... в том-то и дело...



inanna , собственно какой именно вопрос Вы увидели поднятым мной в этом посте? )))

просто сейчас многие пытаются искать скрытые смыслы и намеки там, где их нет...



лишь одна тема на устах и что могут быть другие, в голову не приходит ((

06.06.2005 в 01:25

ничто не вечно... даже наши надежды.
Inoim

гм)

прошу прощения.

вопрос был поднят гостем и мною...) а кем брошен, что его поднимать пришлось... а кто его знает)



а что поделать... мнительность в данной ситуации понятна. уж слишком много все друг с другом лаются - не знаешь где и когда укусят)
06.06.2005 в 07:28

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Гм.. можно я сначала на комменты, а потом Иноим отвечу.



Трусливый гость (я ко всем анонимщикам так обращаюсь)

1. Дариана Блэк школу закончила, поэтому она вправе поступить снова. Уставу и Правилам Школы это не противоречит. И обвинение звучит зря - оно рассматривалось в частности Олюш. Кстати, Дари - не единственный дипломник, снова поступивший в Школу. Но единственный рейв среди них. Еще вопросы по этому пункту есть?



2. Про домашки "один в один" - грязная ложь, ибо такие отлавливаются Руфиной и ее системой как совпадающие. Причем проверяются и отдельные части также. Именно так потом неизвестно куда пропадают баллы и обнуляются работы.



3. Справедливости ради отмечу, что комментарии ЭТОГО судьи неоднократно требовали коррекции в межшкольных КВНах, чтобы не вызвать войну между Школами. Наконец, эта тема неоднократно обсосана всеми. Вроде бы все выводы сделаны и давно. Дари признала Бесс победителем. Ее признал Рейв (или тебе ссылки найти, о трусливый и лживый Гость?).



4. Нынешний кубок тоже вызвал споры? Правда-правда? Что-то я не видел? Или вы там, как крысы по углам, шепчетесь, а потом выдаете ваш шепот за общественное мнение?
06.06.2005 в 07:40

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Иноим... Кстати, я понял пост именно так, как ты писала - что он про тебя, а не про рейв, хотя параллели напрашиваются, конечно. :)



1. Такие люди еще достаточно часто давят на совесть. Ведь все мы знаем, что красть нехорошо. Но, когда видишь, что сосед крадет, начальник крадет... Как-то оказывается, что это не настолько уж нехорошо и совесть тихо начинает засыпать, успокаиваясь тем, что не выйдет жить честно. Невозможно. И тут ты напарываешься на "правильного" человека и она громко начинает вопить, что, оказывается, так-то жить тоже можно, а ты-то оказывается - такаааая бяка....



2. Логика - очень забавная вещь. Ты никогда не замечала, что цепочку поступков человека всегда можно интрепретировать двояко - ну, скажем, как Свет и Тьму? Еще проще это понять, когда думаешь - доверять человеку или нет. Вот, вроде, он говорит, что он друг, что ты ему нужен... А сам вон пошел гулять с кем-то еще. А тебя оставили дома рисовать узоры на стекле. Ну, и что, что не сказал, что тебе помощь нужна? Должен был догадаться и т.п... Не догадался - значит не думал о тебе, значит врет, значит не друг и поехало... (Никогда так не рассуждала? :))

Вот. И - имхо - в этих вопросах никогда проверка не поможет. Тебе придется выбрать - верить или нет человеку. Потому что логика не помогает. В зависимости от веры или ее отсутствия, она выдаст тебе, все что нужно )))

Но жить эмоциями... Уф, мне лично тяжело. Это как-то нестабильно что ли?



3. Если твое эмоциональное высказывание привело к вражде... То мой тебе совет - не пытайся дружить или мириться с этим человеком, ибо он лишен разума. Разум же подскажет, что по одному случаю выводы делать глупо. Уж по одному-то высказыванию точно глупо. И это скорее характеризует его, а не тебя. Я лично обычно жду подтверждения через пару дней. Что не мешает мне страдать, разумеется. :)



4. Имхо последнее. Друзья должны находиться по общности мировоззрения, а не по принципу "вы против кого дружите?" ;)
06.06.2005 в 11:34

ничто не вечно... даже наши надежды.
Иноим, заранее - извини, что тут... просто пересеклись и сейчас точно скажу, все что думаю, потому как это уже выше моих сил, слишком шустро это существо.



gelan

не знаю уж как гость, но вторым была я и я тебе отвечу))))

ваше мнение лично для меня - пустое место, как собственно и вы сами. ваши попытки влезть абсолютно везде в разговор наводят на мысли о том, что очевидно вам нравиться ругаться просто по факту. Я ничего не советую, но раскоординация нервной системы на лицо.

Вы так жаждите оспорить что угодно, касающееся рейва?)

ТОЛЬКО НЕ ТУТ.

частный дневник, помните...

вам не нравится мнение о вас других людей. Смиритесь) А то вы копаете могилу рейву слишком активно. и Глядя на вас и ваше старание начинают ненавидеть не только сам факультет, но еще и отдельных представителей, что плачевно сказывается на эмоциональном фоне школы и каждого человека в частности.

Умерьте пыл, милейшее вы наше существо.

вы все равно никого ни в чем НЕ убедите, сколько бы фактов, домыслов, слухов, разговоров, ссылок на устав вы бы не приводили в доказательство.

вы уже жаждите мне тут ответить?) не стоит, я нив коем случае не буду ругаться с вами ТУТ) можете конечно зайти на мой дневник и попробовать поругаться со мной там, но боюсь я буду настолько некультурна, что не обращу на вас внимание.

скандалистов вашей категории, орущих с редкостным кайфом рыночной торговки не переношу, что уж тут поделать.





еще раз, Иноим, извини...

но когда на протяжении нескольких дней видишь скандалы-скандалы-скандалы и везде в главной роли фигурирует это существо становиться как-то до отвращения неприятно. Между прочим интересная эмоциональная реакция, не находишь? Я имею ввиду себя. Кажется количество эмоций успевает перейти вкачество всего за день... причем качество резко отличается от набора качест эмоций. Вот пойди ж ты. Психика человека - странная штука.
06.06.2005 в 11:59

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
inanna, хоть бы сказала, кто такая. А то чем ты от гостя отличаешься?



Мда. Иноим... Все в порядке :)
06.06.2005 в 12:25

Постарайся понять, Постарайся простить этот мир.
Inoim рано или поздно все равно встанешь на какую нибуть сторону, в стороне не возможно остаться, если читала ведьмака Сапковского, там это очень ясно показано...
06.06.2005 в 12:25

ничто не вечно... даже наши надежды.
gelan

я не скрываюсь, собственно зачем) не хочу пускать на свой дневник хоговскую толпу - это - да... а так... надеюсь если я подпишусь ником Салли танет легче)
06.06.2005 в 12:26

ничто не вечно... даже наши надежды.
Svetlanch

хаффы умеют держаться)

держись Иноим... оно того не стоит...
06.06.2005 в 12:51

конечно не такие, но довольно близкие по духу вопросы у меня тожу иногда вертятся.

и с рассуждениями я согласна. кроме последней фразы:

"А так, глядишь кто-то объединится с тобой против твоего врага, появится соратник и друг."

вот ни в какие ворота она мне не нравится..



06.06.2005 в 12:56

ничто не вечно... даже наши надежды.
Юмаль

а согласна. друг и соратник? только потому, что в каком-то вопросе совпали мнения? неее... а вот когда мотивы и мысли совпадают, тут уже можно почесать репку) я не права?
06.06.2005 в 13:04

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Кстати, Гостю... Дари - не единственная рейва, снова вернувшаяся в рейв после окончания Школы. Мои извинения.
06.06.2005 в 13:04

inanna

надеюсь если я подпишусь ником Салли танет легче)

нет, легче не станет, особенно учитывая что Салли сейчас в сети нет...
06.06.2005 в 13:09

inanna

да, бывает, когда начинаешь обосновывать свою т.з. против кого-то, то выходит, что .. мм видишь у человека такие же мысли, идеи .. т.д.

но мне кажется этого недостаточно.

а вообще разделять, что друг выбирается только по эмоциям/чувствам или только по логическим рассуждениям наверное нельзя. нужна смесь и того и другого. бывает ошибаются чувства, например, ситуация такая.. человек к кому-то тянется, а тот его отшвыривает.. а бывает, что и мысли совпадают и все-все-все.. а понимаешь пяткой, что не то..

можно, конечно подумать, что просто подсознание что-то увидело, а мозг ещё не осознал, может, конечно.. но думаю, дело не только в этом.
06.06.2005 в 13:43

ничто не вечно... даже наши надежды.
Медуза Горгона

Руф, боюсь все сказанное Гелану - действительно мое к нему отношение. Оно взвешенное и сложенное не только из этого безобразия... эмоций нет и начинаю судить четко, холодно и строго. или пытаюсь по крайней мере)



Юмаль

хмм... наверно я просто не умею пяткой чувствовать) я просто общаюсь, пока мое общество приятно.

а вообще... тут уже речь идет о друге... а дружба, как мне кажется, исключительно иррациональное чувство) и судить все ето с точки зрения логики? нееееее) страшно становиться.

интуиция и шестое чувство в качестве консенсуса. Наверно, хотя если покопаться в себе точно увитдишь, что именно вызывает реакцию на отторжение, просто мы в себе копаться не умеем. При самокопании идут в хог только и только эмоции. я еще не видела человека, умеющего раскладывать себя по полочкам логично и аккуратно в стиле : сколько вешать в граммах.

Союзник? соратник? вот для этого годятся и одни и те же мотивы и мысли. Дружба - нечто иное.
06.06.2005 в 13:47

inanna брр.. так я тебе и говорю, чем пятка не интуиция?)) мой пост, имхо, не противоречит твоему..

я говорила именно о том же.



кроме, пожалуй, самокопания. это отдельная тема. просто мне кажется при самокопании (не всегда полезная вешь, но всё же нужная) эмоции как раз убираются, и ни в каком виде никуда не могут вылиться. имхо
06.06.2005 в 13:53

ничто не вечно... даже наши надежды.
Юмаль

гы))) значит я просто не сумела считать свой пост. ето к вопросу о понимании людьми друг друга)



а насчет самокопания. не, мнек ажется, ты не права. Раскладывать по полочкам самому? нее) тогда полочки будут подписаны:

совесть

ревность

обида

и т.д....

ето - логика?) хотя опять же все ето свойственно только мне и судить я могу только , исходя из своего опыта самокопания. а на меня ето находит только в моменты прозрения и пробуждения всех тех полочек)
06.06.2005 в 13:53

inanna ты серьезно считаешь что все сказаное касается только Гелана???

какая жалость...
06.06.2005 в 13:54

ничто не вечно... даже наши надежды.
Медуза Горгона

конечно нет... но все, что касается остальных я также высказала лично и еще выскажу... потому что правых и виноватых не бывает, а в таких и подавно.

мои извинения Гелану за публичность - сейчас уберу. не имела права писать в открытую. и еще... это мое личное отношение, которое не имеет ничего общего с официальным. Приходится разделять( чтобы не плодить скандалов(
06.06.2005 в 14:09

разницы между личным и официальным не существует.

по крайней мере для меня.

по крайней мере в хоге.
06.06.2005 в 14:19

ничто не вечно... даже наши надежды.
Медуза Горгона

есть она, разница эта...

для тебя ее нет, я знаю... она есть для тех,к то совсем не в курсе... то есть по 50% от каждого факультета + весь Хафф, которым я по себе знаю дов сегое того... ну как до луны, слава богу. я ж помню - войны шли, а мне в хаффе было ох как спокойно....

так что вот для них мнение декана... оно означает политику факультета.

а мнение человека Гали, которая сама по себе, их не интересует... потому как только мимо пробегала.

и славабогу что так. просто я обнаружила,ч то отчаяно хочу зупихнуть все негативное на личностный уровень потому тчо иначе он передасться всем остальным.

Сейчас вот старательно запихиваю...





Иноим, удали мой пост по поводу Гелана - у меня нет возможности...