Я же вам не рассказала… о том, как провела две ночи с мужчиной…
Его зовут Оскар. Он стройный брюнет невысокого роста. Честно говоря, не совсем в моем вкусе. Слишком суетливый и шумный. Я предпочитаю более спокойных. Потому что сама достаточно эмоциональная, мне нужно, чтобы меня уравновешивали. И излишняя активность и говорливость способны меня быстро утомить.
Сначала – в четверг вечером – я поехала, чтобы подруга меня с ним познакомила.
читать дальшеВстретились мы около дома и немного прогулялись. В первые минуты он словно игнорировал меня, не обращая никакого внимания.
Но когда мы пришли домой… первое, что он сделал – завалил меня на диван. И обласкал, так сказать, по полной программе. Облизаны были все открытые участки тела.
Подруга уехала, оставив мне ключи и инструкции, как кормить и сколько гулять. В пятницу вечером Оскар встретил меня оглушительным лаем (я думаю, что уже все догадались, что речь идет о собаке, а именно о карликовом пинчере). Он кричал и ругался, вопрошая: ты вообще кто такая? Как посмела сюда прийти без хозяйки? Да я тебя сейчас… да я… да тебя… да сейчас…
Какой именно будет надо мной расправа, я так и не узнала. Злобное рычание сменилось на азартное чавканье. Но как только еда закончилась, вновь был поднят шум, при том с удвоенной силой (после еды-то, конечно).
Следующую порцию еды я скормила зверю с рук. Лай смолкал только на момент трапезы. Это стало похоже на тактический прием. Умный Ося осознал, что если лаять, дадут еще. Тогда я убрала остаток консервов и стала ждать. Оскар бегал вокруг, ругался, принюхивался и, наконец-то, начал прыгать и вилять хвостом.
После прогулки я собралась ложиться спать. Подразумевалось, что Ося будет спать в своей постели, что на кровать он претендовать не будет, так как знает, что нельзя. Но если очень хочется, то можно хотя бы попробовать. Все живые существа стремятся к расширению границ дозволенного, поэтому стоило мне улечься, тут же на нее запрыгнул Оскар. Я его прогнала один раз, второй, третий, Ося продолжал настаивать на своем.
Это людей я могу обмануть строгим взглядом и решительным голосом. Но не собаку.
Я улеглась на самый-самый краешек (почему-то возможность залезть на кровать с другой стороны Ося не рассматривал), Оскар умудрился уместиться на этом ничтожно малом кусочке пространства, протиснувшись между мной и «боковой спинкой» дивана-кровати. Больше мне было нечего возразить, я подвинулась и животное всю ночь проспало у меня подмышкой.
Утром, едва я открыла глаза и пошевелилась, Ося встрепенулся, улегся на меня и полез «целоваться».
Накормив животное и погуляв с ним, я ушла, чтобы вечером история повторилась. Наверное, к этому можно привыкнуть. Если не обращать на Осю внимания, можно даже заниматься другими делами. Я пробовала читать. Пока смотрю в книгу, он спокоен. Но стоит перевести на него хотя бы взгляд, тут же несется со всех ног ко мне.
Оскар – замечательная собака, к нему невозможно остаться равнодушным, но это явно не мой вариант. Такое повышенное внимание к моей скромной персоне сводит меня с ума. Если у меня когда-нибудь будет собака (что мало вероятно), то большая и спокойная. А вообще, кошатница я. И этим все сказано. А кошки – это совсем другие звери.